Цифровая экосистема Национальной палаты «Атамекен» - цифровой помощник предпринимателя
Основной фокус Цифровой экосистемы – создание единого сервиса «Правительство для бизнеса» в реализацию поручения Президента по упрощению порядка предоставления мер государственной поддержки и государственных услуг.
Наряду с госуслугами и мерами господдержки, Цифровая экосистема будет единой платформой для оказания услуг НПП и востребованных коммерческих услуг B2B по принципам “одного окна”.
При этом, задача Цифровой экосистемы не состоит в простой цифровизации всех услуг и мер поддержки, а глубже – создать «суперсервисы», охватывающие все важные «жизненные ситуации», с которыми сталкивается предприниматель: от поиска бизнес-идеи и открытия бизнеса до привлечения финансирования.
Будет реализован адресный подход в предоставлении сервисов: персонализированный и подбор мер поддержки, проактивные уведомления о любых проверках, штрафах, налоговых обязательствах с возможностью их оплаты или обжалования, база знаний по интересующим сферам, маркет-плейсы и многое другое.
Всего до 2025 года планируется реализовать более 600 сервисов с охватом для более 1 миллиона предпринимателей, преимущественно в микро и малом бизнесе.
Для планомерной реализации поставленных задач, 3 декабря т.г. под председательством Премьер-Министра Аскара Мамина проведено совещание, в ходе которого Председателем Правления НПП «Атамекен» были презентованы концепция Цифровой экосистемы и необходимые интеграции с информационными системами государственных органов и организаций.
По итогам совещания Премьер-Министр поручил провести ревизию государственных услуг и мер государственной поддержки в целях оптимизации действующих бизнес-процессов, их автоматизации и сокращения перечня запрашиваемых документов, а также провести необходимую работу по интеграциям.
Запуск первого этапа Цифровой экосистемы запланирован уже на 2022 год.
Более подробная информация о создаваемой Цифровой экосистеме доступна на видеоролике:
Оставьте комментарий:
Комментарии: