Национальная палата предпринимателей выступила в защиту операторов вагонов
28 апреля 2014 года в г. Астане состоялось заседание подкомитета по железнодорожному транспорту Комитета транспорта, логистики и связи при Президиуме Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан, на котором приняли участие представители государственных органов, ассоциаций и транспортных компаний.
В ходе заседания были обсуждены следующие проблемы железнодорожной отрасли: о запрете на эксплуатации 2406 собственных грузовых вагонов, для проведения дефектоскопии; об унификации тарифов на услуги магистральной железнодорожной сети по родам грузов на порожний пробег вагонов; о проблемных вопросах взаимодействия при декларировании контейнеров и другие вопросы.
По итогам обсуждения первого вопроса, членами подкомитета рекомендовано: (1) АО « НК» КТЖ» немедленно издать распоряжение об исполнении указания Министерства транспорта и коммуникации РК и Главной транспортной прокуратуры РК; (2) пересмотреть все выставленные штрафы за вынужденный простой вагонов в ожидании дефектоскопирования; (3) МТК РК внести дополнение в постановление Правительства Республики Казахстан от 21 сентября 2007 года № 825 «Об утверждении Правил безопасности на железнодорожном транспорте».
Также в ходе рассмотрения предложения АО «НК «КТЖ» по унификации тарифов на порожний пробег вагонов и анализа изменения транспортной составляющей в стоимости определенных видов продукции при унификации тарифов на услуги магистральной железнодорожной сети (МЖС), членами подкомитета предложено дополнительно провести консультации с государственными органами (МЭБП, АРЕМ) по вопросам влияния на отдельные отрасли и экономику в целом последствий от унификации тарифов на услуги МЖС по родам грузов на порожний пробег вагонов в варианте, предложенном АО «НК «КТЖ».
В ходе обсуждения проблем операторов в отношение временно ввозимых/вывозимых транспортных средств международной перевозки, членами подкомитета рекомендовано АО «НК «КТЖ» совместно с таможенными органами внести изменения в информационные системы АО «НК «КТЖ» и таможенных органов и определить порядок информационного обмена между участниками перевозочного процесса.
Оставьте комментарий:
Комментарии: