На сайт «Реестр проблем» НПП РК за месяц поступило 55 обращений от предпринимателей
На портал «Реестр проблем и обращений» Национальной палаты предпринимателей РК с 11 февраля по 11 апреля 2014 года поступило порядка 55 обращений от бизнесменов, сообщает Palata.kz.
Из поступивших 55 писем порядка 19 обращений находятся в работе Департамента правовой защиты предпринимателей, 7 обращений – Департамента общественного мониторинга, 4 обращения - Департамента госзакупок и казсодержания, Секретариата Комитета финансового сектора, Департамента налогообложения.
В свою очередь 3 обращения находятся на рассмотрении Департамента правового обеспечения, 2 обращения – Департамента технического регулирования Департамент сервисной поддержки бизнеса и Секретариат Комитета торговли, по 1 обращению – в Департаменте координации РПП, Департаменте стратегического планирования, Секретариате Комитета агропромышленного комплекса, Департаменте координации экспертизы НПА, Секретариате Комитета строительства, производства строительных материалов и ЖКХ.
По 23 обращениям заявители уже получили ответ, из них 21 - окончательные ответы, по 9 направлен запрос в госорганы, 1 направлен запрос в АФК, 2 обращение направлено в РПП для рассмотрения, 24 обращения на рассмотрении.
Таким образом, рассмотрено 42% поступивших через сайт обращений, остальные находятся на рассмотрении.
Стоит отметить, что согласно анализу наибольшее количество обращений предпринимателей связано с изменениями законодательства. Далее в рейтинге внеплановые проверки, банковские кредиты, земельные вопросы и разрешительная система.
Напомним, «Реестр обращений и проблем» - это раздел, где собираются и систематизируются проблемы предпринимателей, после чего системные недочеты интегрируются в реестр проблем, который функционирует на основе обновленного сайта Национальной палаты предпринимателей palata.kz
Стоит отметить, что проект «Реестр обращений и проблем» представляет собой онлайн-платформу, где каждый бизнесмен может разместить сообщение о затруднениях, с которыми ему приходиться сталкиваться в своей предпринимательской практике.
Далее проблема будет структурироваться, и в рамках деятельности НПП РК предпринимателю будет оказана соответствующая помощь и поддержка.
При этом все обращения будут проходить мониторинг и анализ, после чего системные проблемы будут находить решения на законодательном уровне.
Оставьте комментарий:
Комментарии: