Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Сертификаты для экспортеров выдаются в течение 1 рабочего дня

25 Апреля 2019
5997 просмотров

«Атамекен» разъяснил сроки выдачи сертификатов для экспортеров. 

При экспорте казахстанских товаров Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен» оформляет сертификаты происхождения товара, прокомментировала заместитель директора Департамента обрабатывающей промышленности «Атамекен» Эльмира Уразова.

Процесс автоматизирован, заявки предпринимателей принимаются через портал doc24.kz. Сертификаты выдаются в течение 1 рабочего дня. На скоропортящуюся продукцию сертификаты оформляются в ускоренном режиме сразу после поступления заявки. Сертификаты происхождения выдаются на бланках строгой отчётности ввиду требования страны-импортера на основании международных Соглашений.

«Более того, Национальной палатой предпринимателей РК «Атамекен» совместно с бизнесом проработан вопрос упрощения пакета документов для получения экспортного сертификата происхождения, в том числе по исключению из данного пакета ветеринарного сертификата», - подчеркнула Эльмира Уразова.

Она также отметила, что получение ветеринарного сертификата может задерживать отправку казахстанского груза, в связи с чем Национальной палатой направлено предложение по его исключению из пакета в Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК. На сегодняшний день проект приказа находится на согласовании в профильных ведомствах.

По всем вопросам сертификации можно обратиться в НПП РК «Атамекен» по номеру +7 7172 919359 

Напомним, что с 1 апреля 2019 года подача документов для получения сертификатов происхождения товара осуществляется в электронном формате.

 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры