«Атамекен» запустил Call-центр для консультирования по ветеринарным вопросам
В пилотном режиме проект заработал в Актюбинской области. Работа Call-центра направлена на оказание предпринимателям занятым разведением и содержанием сельскохозяйственных животных точечной и оперативной консультации по вопросам ветеринарной безопасности.
В Сall-центре можно получить консультацию по оказанию первичной ветеринарной помощи животным, контактах ветеринарных организации местных исполнительных органов и наличии необходимых препаратов в ветеринарных аптеках Актюбинской области.
«Основная задача центра – помочь сельхозтоваропроизводителям, которые не всегда имеют возможность получить грамотную консультацию или нанять квалифицированного ветеринарного врача. Фермеров сейчас волнуют не только вопросы лечения животных или эпизоотической ситуации, но и ввоза животных. К примеру, в данном вопросе мы могли бы дать рекомендации, как обезопасить себя в данных ситуациях, на что обращать внимание при заключении договора при покупке и карантинировании животных, и как вообще обезопасить себя при приобретении скота», - отметил координатор Сall-центра при НПП РК по вопросам ветеринарии Олжас Аусабаев.
Разработчики проекта уверены, что работа Call-центра по вопросам ветеринарной безопасности позволит наладить информационное взаимодействие между предпринимателями, занимающимися животноводством с государственными ветеринарными организациями.
Call-центр доступен для всех жителей Актюбинской области. Дозвон на короткий номер «1432» осуществляется бесплатно как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
«В число экспертов вошли действующие практикующие ветеринарные врачи как Актюбинской области, так и компетентные эксперты Республики. Например, Гайса Абсатиров - кандидат ветеринарных наук, профессор, Александр Суминов- эксперт, оказывающий услуги эксперта в НПП по вопросам ветеринарии. Старт проекта именно в Актюбинской области мотивирован животноводческой направленностью региона, а также большой заинтересованности сельхозтоваропроизводителей, участвующих в программе «Сыбага», - рассказал координатор Сall-центра при НПП РК по вопросам ветеринарии Олжас Аусабаев.
При эффективности работы Call-центра в Актюбинской области, внедрение такой практики планируется распространить по всей республике.
Оставьте комментарий:
Комментарии: