Соцсети вместо телевидения
Клуб диджитал маркетинг при Палате предпринимателей города Алматы регулярно знакомит всех желающих с самой актуальной информацией продвижения товаров и услуг через интернет. Тем, кто еще раздумывает, стоит ли всерьез воспринимать интернет как площадку для маркетинга, стоит обратиться к статистике.
В Казахстане год от года растет число интернет-пользователей. Если в 2016 году проникновение интернета в нашей стране составляло 73,8 %, то в 2017 цифра увеличилась до 89,7 %, исследование в этой области ежегодно проводит TNS Central Asia. Превалирующая аудитория в интернете – это женщины (54,5%), наибольшая часть пользователей – это люди в возрасте 25-34 лет.
Вслед за проникновением интернета растет и частота использования, телевидение теряет свою ежедневную аудиторию, вероятно, часть людей переходит на другие платформы просмотра видео контента. Такое мнение высказала креативный директор digital агентства DasSmart Галина Минина, выступая в качестве спикера на встрече Клуба диджитал маркетинга . На этот раз всем желающим, зарегистрировавшимся в качестве участников, рассказали о контентной стратегии в диджитал и настройке таргетированной рекламы Вконтакте.
Андрей Плотников, онлайн-маркетолог бизнес-школы Donmez, прибывший из Турции в рамках проекта «Деловые связи» Палаты предпринимателей города Алматы, также выступил перед членами клуба. Он рассказал, как найти свою целевую аудиторию, какие методы таргетинга использовать, какими сервисами лучше пользоваться для подготовки к запуску рекламы.
«С помощью социальных сетей можно стать ближе к своему потребителю, проводить опросы, выявлять потребности и проблемы целевой аудитории и выстраивать свою стратегию позиционирования, завоевывая сердца потребителей», - считает Андрей Плотников.
Оставьте комментарий:
Комментарии: