Не только качественно, но и стильно: родителям презентовали школьную форму отечественного производства
Современную и гипоаллергенную форму в Астане можно приобрести от 8 тысяч тенге
25 апреля во Дворце школьников в третий раз прошел форум-выставка отечественных производителей школьной формы. Всего собралось 20 предприятий, которые представили свои товары на обозрение родительским комитетам и представителям столичных школ.
«У нас на сайте создан реестр из крупных производителей. В него входит 13 предприятий, но с каждым годом список расширяется. Как правило, это производства, которые на рынке более 18 лет, они имеют свои цеха. Многие представители этой выставки работают на регионы Казахстана, а также экспортируют свой продукт в Россию и Узбекистан», - рассказала представитель Ассоциации предприятий легкой промышленности РК Асем Жуматаева.
Всего в Казахстане легкой промышленностью занимается 118 предприятий. Участники представили разнообразные товары: платья, юбки, костюмы и жилеты, джемпера и мужские сорочки. В прошлом году в Астане цены на школьную форму на рынках варьировались от 12 до 35 тысяч тенге. В официальных магазинах, цена на комплект стандартной школьной формы для мальчиков начинались от 20 тысяч тенге.
ИП «Sens Fashion» на рынке с 2008 года, три из них занимается пошивом школьной формы. Сегодня предприятие обслуживает более 30 тысяч школьников из Астаны и районов. Своей изюминкой предприятие называет доставку.
«Особенность нашей формы – доступность. Шьем мы из омской ткани, она не мнется, мы и сами ходим в школьной форме для наглядности. Также мы можем обменять форму, если, например, ребенок к первому сентября вытянулся, а заказ был сделан в июле», - поделилась менеджер компании Инесса Жармухамедова.
Стоимость платья для первоклашки составит 8 800 тенге, костюм для мальчика - 7 400.
По словам Инессы, школьная форма не теряет качества, удобна. Это доказывает традиция многих сельских школ после окончания учебного года устраивать ярмарку, где родители могут по низкой цене приобрести школьную форму ребят старших классов. Бейбит Кулешикбаева начала бизнес, когда дети пошли в школу. Мама двоих детей задумалась о качестве и удобстве школьной формы.
«У меня аллергия, поэтому в первую очередь меня интересовала ткань. Чтобы не было реакций на кожу, дышала и была удобной и натуральной. Дети ведь проводят 8 часов в школе», - рассказала предприниматель.
Цех «Швейной фабрики школьной и детской одежды» находится в Петропавловске, по Казахстану магазин имеет 8 дилерских точек. Ткани и фурнитуру для товара предприниматель привозит из Турции. Проходя мимо вешалок с формой 11-летняя ученица СШ №16 Анастасия Тыченок нашла несколько вариантов для себя.
«Я люблю юбки, в них удобнее, чем в платье. Мы много сидим в школе, должно быть удобно. С мамой мы впервые на такой выставке, нам нравится. У нас в школе общепринят темно-синий цвет. Обычно форму мы покупаем в магазине, сегодня взяли визитки, может возьмем у кого-то из представленных продавцов», - поделилась школьница.
Магазин «MIMIORIKI» сразу представил себя как производителя не просто удобной, но и самой стильной формы. Компания 25 лет на рынке, последние 5 лет по просьбам родителей начала изготавливать школьную форму. Костюм для мальчика в магазине можно приобрести за 15 тысяч тенге.
«У нас одежда до 12 лет и часто родители просят сделать размер больше. Для удобства детей мы шьем форму из трикотажа. Это практично и удобно в отличие от обычных костюмов. Нашу форму можно назвать самой стильной в Астане», - рассказывала родителям о преимуществах директор магазина в Астане Ирина Ипатова.
Группа компаний «GLASMAN» на роль самой стильной не претендовала, зато показала родителям эксклюзивные мужские сорочки, и необычный внутренний карман. Руководитель проекта «Наша форма - Наши школам» Павел Мирошниченко рассказал, что внутренний карман экранирует электромагнитное излучение, так как в составе ткани присутствует нить серебра. Также для северных регионов компания шьет брюки с начесом. Даже в дождливую погоду брюки не мокнут внутри, и ребенок не простынет. Родители отметили, что подобные выставки необходимо проводить, чтобы узнавать отечественные бренды. Родителям понравилось, что бизнесмены представили разнообразную одежду по разным ценам.
«Мы выбрали для себя две фирмы, которые соответствуют критериям цена-качество. По материалу и фасону удобны. В нашей школе темно-синяя форма, теперь на родительском собрании представим эти компании», - рассказала представитель родительского комитета 7 «Д» школы-лицея №71 Валерия Латыш.
Заведующая по воспитательной работе школы-лицея №71 Салтанат Кунпеисова отметила, что проводить такие выставки лучше в начале августа, когда родители активно начинают готовится к школе.
Оставьте комментарий:
Комментарии: