«Атамекен» и Kazakh Tourism договорились о совместной деятельности
Состоялось первое совещание по вопросам деятельности АО «НК «Kazakh Tourism»
18 октября 2017 года на площадке «Атамекена» состоялось первое совещание по вопросам деятельности АО «НК «Kazakh Tourism» с участием Министерства культуры и спорта РК и представителей туристского бизнеса в регионах.
На встрече было подписано соглашение между НПП РК «Атамекен» и НК «Kazakh Tourism» о сотрудничестве в развитии туристской отрасли.
Основные направления сотрудничества – это развитие и продвижение казахстанского турпродукта; проведение анализа внутреннего и внешних рынков и исследований, в том числе по изучению зарубежного опыта; определение наиболее перспективных целевых рынков для развития въездного туризма и поиска эффективных мер для выхода на данные рынки; совместное проведение мероприятий в интересах отечественного турбизнеса; оказание информационной и аналитической поддержки для туристского рынка и т.д.
С приветственным словом выступили заместитель Председателя Правления НПП РК «Атамекен» Юлия Якупбаева и вице-министр культуры и спорта РК Аскар Баталов.
«Национальная палата предпринимателей совместно с бизнес-сообществом на протяжении последних двух лет шли к созданию Национального офиса по туризму. Сегодня он создан в формате Национальной компании. На «Kazakh Tourism» возлагаются большие надежды бизнес-сообществом и отраслью в целом. В этой работе должна быть прозрачность и взаимное сотрудничество. В этом, я думаю, нам и поможет подписанное сегодня Соглашение» - сказала Юлия Якупбаева.
В ходе совещания Председатель правления АО «НК Kazakh Tourism» Рашид Кузембаев презентовал основные направления деятельности национальной компании.
Ключевые направления АО «НК Kazakh Tourism» включают: маркетинг и продвижение, информационно-аналитическую поддержку, привлечение инвестиций и развитие компетенций.
Как отметил Рашид Кузембаев, Нацкомпания формирует единую политику продвижения казахстанского турпродукта, в рамках которой будет создан туристский бренд страны. Упор будет сделан на конкурентоспособные турпродукты приоритетных кластеров, а также 5 суб-брендов: «Родина яблок», «Путь тюльпана», «Великий Шелковый Путь», «Алтай – колыбель цивилизаций» и «Одомашнивание лошади», на основе которых будут проводиться соответствующие тематические фестивали «Apple fest», «Tulip Way» и другие.
«В целом мы видим взаимодействие с бизнесом, как прочный фундамент для достижения нашей общей цели – повышения конкурентоспособности и узнаваемости туристской отрасли. Учитывая тот факт, что развитие туризма затрагивает много других отраслей, площадка «Атамекена» является уникальной платформой для взаимодействия представителей бизнеса из смежных отраслей с туристской отраслью, в том числе с НК Kazakh Tourism», – резюмировал свое выступление Рашид Кузембаев.
Оставьте комментарий:
Комментарии: