В Астане открылся магазин казахстанских товаров
В "УниверMAG.kz" можно купить все - от носков до свадебных платьев отечественного производства
Магазин открылся по инициативе Союза производителей легкой промышленности, в частности, директора ТОО "ПИК ASTANA Ютария ltd" Сауле Шауеновой. В тесноте, да не в обиде объединились 30 отечественных компаний, которые производят домашний текстиль, верхнюю одежду, носочно-чулочные изделия, головные уборы, свадебную одежду, обувь и многое другое.
«Проект очень своевременный только лишь потому, что, несмотря на появление каких-то казахстанских брендов, о которых говорит и сам Глава государства, все мы сталкиваемся с тем, что доступ наших товаров к потребителю затруднен. Отечественным производителям нелегко и очень недешево пробиться в наши торговые центры. Арендная ставка для казахстанских брендов там в разы выше, чем для зарубежных, потому что последние привлекают больше клиентов», - отметил исполнительный секретарь Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» Евгений Больгерт.
Из-за таких трудностей конечная цена отечественного товара растет. «Цена на казахстанскую продукцию вызывает удивление у наших граждан: зачастую отечественная одежда стоит так же, как и зарубежная. Хотя ожидания у потребителей обратные, то есть, если это казахстанское, я это куплю, но оно должно быть дешевле и не хуже по качеству. Никто же не вникает, какую цену нужно заплатить предпринимателю, чтобы просто пробиться к прилавку. Это большая проблема, поэтому создание таких торговых точек для отечественных товаропроизводителей – это очень хороший проект. Я надеюсь, что его подхватят и другие предприниматели. Этот опыт можно использовать и в других отраслях. Мы обязательно будем поддерживать Союз производителей легкой промышленности в подобных начинаниях.
Если каждый заедет и купит по какой-то мелочи для себя - это уже огромная поддержка. Люди думают, что, если не будут покупать, то они будут производить лучше. На самом деле нет. Если вы не будете приобретать их товар, вы не узнаете, качественный ли он. А они не смогут узнать, соответствует ли он ожиданиям потребителей. Тут замкнутый круг», - заключил Больгерт.
Оставьте комментарий:
Комментарии:
Азиз