Продвигать казахстанские бренды за рубежом
НПП РК «Атамекен» и Федерация индустрии гостеприимства подписали меморандум в сфере качества товаров и услуг.
Как отметила директор Департамента социально-трудовых отношений Национальной палаты «Атамекен» Салтанат Абдикаримова, мы намерены объединить усилия обеих организаций для повышения конкурентоспособности товаров и услуг Казахстана, имиджа товаропроизводителей, формирования цивилизованных отношений на рынке.
По ее словам, меморандум будет способствовать распространению добросовестных деловых практик в предпринимательской среде, повышению стандарта качества жизни казахстанцев, через производство здоровых, экологичных, безопасных товаров и услуг.
«Мы за то, чтобы отечественные марки и бренды были узнаваемыми, продаваемыми и имели возможность выходить на зарубежные рынки. Взаимодействие сторон окажет содействие расширению возможностей отечественного товаропроизводителя, узнаваемости брендов различных товарных категорий, представляемых на территории Казахстана, популярности конкретного товара или услуги сделанного/оказанной в Казахстане», - сказала Салтанат Абдикаримова.
По информации представителя НПП, в этом году во всех регионах прошли этапы конкурса «Лучший товар Казахстана», в котором приняли участие 669 предприятий, представившие свои товары и услуги. 144 из них стали победителями республиканского конкурса «Лучший товар Казахстана», церемония награждения пройдет в ноябре-декабре этого года в Астане.
В свою очередь президент Федерации индустрии гостеприимства Гульнар Кенеева отметила, что «поставленные сторонами меморандума задачи призваны обеспечить популяризацию наиболее качественных и известных отечественных товаров/ услуг на международных рынках, поднять уровень престижности конкурсов и способствовать предприятиям Казахстана выходу на международные (стран СНГ и Европы) конкурсы делового совершенства и качества».
По ее словам, Федерация индустрии гостеприимства создана в 2015 году с целью поднятия имиджа Казахстана за рубежом. Организация участвует в различных выставках, форумах, акциях, демонстрируя казахстанские бренды за рубежом. Одной из выставок станет представление 31 октября 2015 года 21 отечественного бренда казахстанских продуктов на выставке «ЭКСПО-Милан».
«Мы способствуем созданию казахстанских брендов и их продвижению, а также рекламой отечественных товаров. Также Федерация работает над тем, чтобы казахстанская продукция соответствовала мировым стандартам качества. Мы должны повысить качество нашей продукции. Мы должны одевать отечественную одежду, покупать местную продукцию», - добавила глава Федерации индустрии гостеприимства.
Одним из первых проектов Федерации является проект «Халық маркасы» («Народная марка»). Как рассказала руководитель проекта «Сделано в Казахстане» - Халык маркасы» Римма Тажибаева, общенациональный конкурс «Халык маркасы» стартовал в мае этого года в поддержку акции «Сделано в Казахстане», нацеленной на поддержку отечественного производителя.
Суть проекта в том, что «наилучшие отечественные производители будут выбраны народным онлайн-голосованием.
Оставьте комментарий:
Комментарии: