Войлочный бренд
В Алматы заявки на участие в конкурсе «Лучший товар Казахстана» подали 55 компаний, работающих в различных сферах lдеятельности: издательство, производсто мебели, кондитерские изделия, продукты питания, фармация, легкая промышленность и другие.
В числе компаний, подавших заявку, ТОО «Aigul Line» - дважды лауреат регионального конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана», занявшее III и II место в номинации «Товары для населения» в 2012 и 2013 годах.
Компания имеет пять международных сертификатов «Знак качества ЮНЕСКО», дважды номинирована как «Особая хранительница национальных традиций» комиссией по делам семьи и женщин при Президенте РК и Акиматом Алматы в рамках ярмарки товаров и идей «Канатты айел» в 2013 и 2014 годах. Занимает лидирующее положение среди ремесленников Казахстана, как по количеству, так и по качеству производимой продукции.
Из рук мастериц выходят настоящие войлочные шедевры, которые украсят любой дом или офис - это различные сувениры, предметы интерьера, акксесуары, одежда для детей и взрослых.
«Для нас сам факт участия в конкурсе «Алтын сапа» является показателем успешности в бизнес-среде. Ведь главная идея конкурса — абсолютная прозрачность и доступность компаний-участников, поэтому мы решили принять участие в честной борьбе, за право быть лучшими, - поделилась директор компании Айгуль Жансерикова. - Ключевыми ценностями нашего бренда являются новаторство, социальная ответственность и принадлежность к казахским корням».
Айгуль Жансерикова - творческий человек, всегда стремилась к гармонии и красоте всего того, что ее окружает. Каждое ее изделие, будь то панно или текемет, — настоящее произведение искусства, которым она щедро делится с окружающими. Войлочные шедевры радуют глаз не только казахстанцев, но и многочисленных гостей страны уже более десяти лет.
«С 2002 года в нашей мастерской прошли обучение более 250 местных женщин из различных регионов Казахстана, которые впоследствии открыли свои мастерские. Это наш вклад в возрождение традиционного ремесла в Казахстане, создание школы мастеров войлока. Многие безработные женщины нашли себя в этом творчестве и получили рабочие места», - рассказала Айгуль.
Стоит отметить, что в 2007 году проект «Войлоковаляние, как способ борьбы с бедностью и безработицей» ПРООН и Информационно-образовательная сеть «Capacity 2015» признали победителем Центрально-азиатского конкурса социально-значимых экологических проектов. Получив статус «Наилучшая практика» в области устойчивого развития в Центральной Азии» он был рекомендован для дальнейшей поддержки и распространения. А в 2011 году на базе первой мастерской по войлоковалянию в Казахстане было зарегистрировано ТОО «Aigul Line».
C развитием новых технологий производства, ассортимент войлочной продукции на казахстанском рынке расширился, а практичность и высокое качество продукции заслужили доверие клиентов бренда «Aigul Line», как в стране, так и за его пределами. Изделиями «Aigul Line» пользуются не только массовые потребители, но и государственные и бизнесструктуры, посольства и международные организации, представители шоу-бизнеса и многие другие.
«Aigul Line» является неизменным участником национальных и международных выставок и ярмарок и других мероприятий, в том числе в Германии Франции, Италии, Испании, Австрии, Великобритании, США, Турции, России, Азербайджане.
Оставьте комментарий:
Комментарии: