Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Что такое корпоративная коммуникационная стратегия?

29 Мая 2017
16442 просмотров

Основа корпоративной коммуникационной стратегии - это инструмент планирования взаимодействия с вашими сотрудниками, клиентами, поставщиками и инвесторами. Вы можете использовать структуру, чтобы улучшить понимание вашей компании и повысить свою репутацию среди аудитории, чьи взгляды и действия влияют на успех вашего бизнеса.

Заинтересованные стороны

Рамки коммуникационной стратегии определяют каждую из групп, на которые вы должны оказывать влияние и описывает взаимоотношения, которые вы хотите выстроить в будущем. Сотрудники и потенциальные сотрудники должны быть уверены в компании и считать её отличным местом для работы. Клиенты должны верить, что вы отвечаете их потребностям посредством качественной продукции и отличным сервисом. Поставщики должны чувствовать, что работа с вами позитивно влияет на их бизнес. Инвесторы должны быть уверены, что ваша компания хорошо управляется и имеет хорошие будущие перспективы.

 

Исследование

Чтобы разработать план коммуникации, узнайте больше о фактическом отношении каждой группы и сравните результаты с вашей целью. Изучите публикации, которые каждая группа читает и проверяйте ссылки на вашу компанию или ваши продукты. Ищите аналогичную информацию на сайтах социальных сетей. Попросите торговых представителей высказать свои взгляды на взаимоотношения с клиентами. Определив области, где ваша компания неправильно понятна или неизвестна, вы можете установить задачи коммуникации и установить приоритеты.

 

Стратегия

Структура предоставляет вам четкое представление о людях, на которых вы должны влиять, а также о масштабах работы, связанной с достижением ваших коммуникационных целей. Теперь вы можете разработать коммуникационную стратегию, которая будет соответствовать вашей бизнес-стратегии. Если ваша бизнес-стратегия заключается в расширении за счет привлечения большего количества клиентов или выхода на новые рынки, ваша коммуникационная стратегия должна быть направлена на создание позитивного отношения между клиентами и перспективами. Возможно, вам потребуется принять стратегию расширения своей деятельности для удовлетворения высокого спроса на рынке. Ваша коммуникационная стратегия должна быть направлена на привлечение высококвалифицированных сотрудников и убеждение инвесторов поддержать вашу компанию.

 

Сообщение

Чтобы реализовать коммуникационную стратегию, структура должна включать в себя информацию о том, как достучатся до важных групп и сообщения, которые им понравятся. Например, при общении с клиентами, используйте анализ читаемости публикаций, и спланируйте серию пресс-релизов о новых разработках, инициативах в области улучшениях качества или в других аспектах обслуживания клиентов. Ключевые идеи будут включать «Мы инновационная компания», «Мы серьезно относимся к качеству» и «Мы стремимся к совершенству в обслуживании клиентов».


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры