Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Обращение можно подать в онлайн режиме!

31 Июля 2014
15627 просмотров

Национальная палата предпринимателей принимает обращения бизнеса в онлайн режиме.

Эксперты Нацпалаты готовы ответить на все вопросы бизнеса по всем его направлениям. Регистрируют обращения представителей бизнеса касательно нарушения  их прав, принимают предложения от предпринимателей по улучшению качества услуг.

Предприниматели, подав обращение, легко могут отследить процесс рассмотрения и исполнения. 

Жанат Серикбаева, директор Контакт-центра:

Сейчас время развитой технологии. Поэтому надо отходить от канцелярского бюрократизма, ведь более эффективна подача обращения в онлайн-режиме. Есть конечно предприниматели, которые приходят к нам и оставляют свои обращения в письменной форме. Некоторые предприниматели, обращаясь к нам на номер 59-79-60, получают необходимую информацию. Однако, хотелось бы отметить, что подача обращений в электронном режиме - самая эффективная форма.

Во-первых, предприниматели находясь на рабочем месте смогут отправить обращение, при этом выигрывают время. Во-вторых, самое важное преимущество – через QR код отправитель имеет возможность ежедневно отследить процесс рассмотрения, стадию исполнения своего обращения не дожидаясь тридцати дней. Для этого необходимо зайти в реестр обращений и проблем на сайте «www.palata.kz», и, введя индивидуальный код, нужно открыть страничку вашего обращения. Третье преимущество – принцип конфеденциальности. Информация о подачи обращения сохраняет строгую конфеденциальность. Поэтому надо учитывать эти преимущества подачи обращения в онлайн-режиме.  

Пять шагов для подачи обращения

1-шаг:

Необходимо зайти на официальный веб-сайт Национальной палаты предпринимателей «www.palata.kz»

750

 

2-шаг:

Пройдя в Реестр обращений и проблем, необходимо заполнить обращение в онлайн-режиме. Главное, отправитель обращения должен четко и подробно изложить проблему и заполнить все поля. После отправки обращение поступает в контакт-центр.     

 

 

3-шаг:

После отправки обращения, на почту отправителя приходит письмо с индивидуальным кодом. 

 

С помощью QR кода можете отследить процесс вашего обращения: от принятия до его исполнения.

 

4-шаг:

Обращения предпринимателей первым делом поступают в контакт-центр Национальной палаты предпринимателей. Далее обращения передаются в соответствующие департаменты. 

 

 

5-шаг:

Эксперты Нацпалаты изучив каждое обращение, работают над решением проблемы. В Национальной палате предпринимателей есть 32 секретариата отраслевых комитетов и департаментов.

Стоит отметить, что с начала года в Национальную палату предпринимателей от представителей бизнес-сообщества поступило 2263 обращений. По каждому обращению проведена экспертиза, из них 1693 обращений нашли свое решение.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры