Как развивается туризм в Алматы
О перспективах развития туристской сферы рассказал заместитель управляющего директора по отраслевому развитию Палаты предпринимателей города Алматы Алишер Турсын, выступая на брифинге Региональной службы коммуникаций Алматы.
Действующий при Региональной палате предпринимателей города Алматы Совет по туризму координирует усилия различных структур и организаций в сфере развития туризма. Состав Совета сформирован из 56 членов, представителей почти всех сегментов туристской индустрии региона.
Созданы 12 рабочих групп при Совете, охватывающие такие вопросы как развитие горного туризма, туристской инфраструктуры, подготовки кадров, международного сотрудничества и т.д.
«Сформированы конкретные предложения по каждому направлению деятельности рабочих групп, что позволило создать единую стратегию развития туризма региона. Установлены плотные связи с государственными органами трех регионов, что способствовало координированной работе и оперативному решению возникающих вопросов. Благодаря рабочим выездам на туристские объекты была получена объективная картина текущего состояния инфраструктуры, что позволило корректировать планы и приоритеты развития», – рассказал А. Турсын.
Как отметил спикер, благодаря проводимой работе удалось создать единую стратегию развития туризма региона. Совместно с государственными органами ведется скоординированная работа по оперативному решению возникающих вопросов. так, например, благодаря рабочим выездам на туристские объекты была получена объективная картина текущего состояния инфраструктуры, что позволило корректировать планы и приоритеты развития.
Перед советом стоит задача по дальнейшему развитию туристской инфраструктуры, привлечению инвестиций, перераспределению потоков туристов, а также подготовки квалифицированных кадров.
Основной упор и акцент делается на внедрение цифровых технологий в туристскую отрасль. С помощью анализа цифровых данных, туристам хотят предложить качественные туристские продукты и услуги.
«С помощью геоинформационных систем, это 2ГИС, гугл и т.д., получив цифровые данные мы хотим понять психологию самого туриста. Параллельно ведем инспекцию уже имеющихся туристских объектов, в наиболее популярных маршрутах, а также узнать, с какими вопросами сталкиваются туристы. Каждый раз на совете нам говорят, что в Алматы необходимо увеличить количество информационных баннеров, дорожных знаков на английском языке, данная работа требует активного усилия. В этом направлений мы хотим с помощью инновационных методов узнать основные проблематичные вопросы и предлагать пути решения согласно с коллегами из других госорганов и заинтересованных сторон, оперативно решать такие вопросы», – отметил в заключение спикер.
Оставьте комментарий:
Комментарии: