Почему бизнесу важно развивать навыки работы в социальных сетях?
С каждым днем технологии все больше интегрируются в нашу жизнь, влияя на увлечения, работу, а порой и на то и другое одновременно. Одним из таких явлений стал SMM-менеджмент. SMM (Social Media Marketing) в переводе с английского означает «маркетинг в социальных сетях». Его главная цель - приносить бизнесу пользу: деньги, лояльность и репутацию.
Идти в ногу со временем, которое с каждым годом летит все быстрее, женщинам Алматинской области помогла возможность бесплатно обучиться, предоставленная Палатой предпринимателей Алматинской области.
Напомним, Центр развития женского предпринимательства при Палате предпринимателей Алматинской области в рамках проекта «Мен кәсіпкер» проводит курсы по востребованным профессиям.
Обучать 20 представителей прекрасного пола взялся опытный SMM-специалист и мобилограф Санжар Меирманов. Молодой специалист успешно выпустил группу, и теперь на протяжении двух месяцев будет их поддерживать и помогать.
Эксперт по отраслевому развитию Палаты предпринимателей Алматинской области Ертлеуова Венера рассказала, почему бизнесу важно расширять свои знания и развивать навыки работы в социальных сетях.
«Основой любой маркетинговой кампании в социальных сетях является качественный контент. Посты, которые вы публикуете в социальных сетях, напрямую отражают голос и цели вашей компании. Таким образом, высококачественный контент может помочь вам в создании надежной, правдивой и привлекательной для целевой аудитории онлайн-репутации. Очень важно приумножать свои знания, разбираться в каналах коммуникации с клиентом. Предприниматель должен сам понимать, как работают те или иные инструменты для продвижения бизнеса, чтобы контролировать процессы изнутри и уметь самостоятельно грамотно ими пользоваться», — делится Венера.
Одна из обучившихся женщин – молодая мама Сабыржанова Арайлым рассказывает, что в поисках нового направления она пребывала очень долго. Между поисками она помогала маме и сестре вести рабочие аккаунты. Пытаясь разобраться, как уникальнее оформить их блоги, она узнала от знакомой, что есть курсы, обучающие всем тонкостям данного направления. Тогда она и нашла для себя новое вдохновение.
«SMM — это не высшая математика, не требуется институтов. Достаточно понять механизм работы и потом наращивать опыт. Но с тем, что работа подойдет любому, все же не соглашусь. Ведь кроме знаний о том, как работают соцсети, тут нужно немного психологии, немного маркетинга и много всестороннего развития и способности погружаться во что-то новое. Если ты ведешь аккаунт врача, ты погружаешься в медицину, если страничку магазина одежды — начинаешь интересоваться модными фасонами, трендовыми цветами», — говорит Арайлым.
SMM-специалисты во многих сферах работают уже давно, но если раньше они готовили только текста и картинки, то сейчас с развитием социальных сетей многие из них обладают навыками мобилографии. И такие кадры очень ценны. Поэтому на курсе женщин обучали и основам видеоисскуства.
Санжар сначала рассказал, какие фото и видео сейчас в тренде, показал как создавать вирусные ролики, какие программы для этого нужны и как монетизировать продукты мобилографии. А далее все эти знания обучающиеся применяли на практике.
«Говоря простыми словами, мобилография — это умение создать крутые видео легко и просто. Не побоюсь сказать, что мобилография — это новая профессия, отдельно от SMM-менеджмента, которая может помочь начать нам зарабатывать здесь и сейчас, имея лишь смартфон в руках. Свои мысли и чувства люди могут доносить друг до друга с помощью образов, способных в большей степени, чем слова, передавать эмоциональные нюансы. В мобилографии важно суметь передать чувства», - рассказывает Санжар.
По его словам, особых требований к фотосъемке нет, главное, чтобы изображение было креативным, качественным и прослеживался собственный стиль.
«Начните снимать, пробовать, искать свой жанр, творить что-то интересное и не похожее на то, что делают другие. Изучайте еще больше и глубже, ведь эти знания бесценны и на всю жизнь и понадобятся в любой сфере. Как только почувствуете, что ваши ролики «залетают» вашим зрителям, начинайте предлагать свои услуги по мобилографии. Обещаю, клиентов у вас будет много. Все просто потому, что стоимость съемки на телефон значительно ниже стоимости профессиональной съемки. Но на смартфон можно снимать не менее крутые видео и собирать на них большие охваты», - сказал напутственные слова выпускникам Санжар.
Оставьте комментарий:
Комментарии: