Условия участия в Central Asia Creative Incubator (CACI) Центральноазиатском Креативном Инкубаторе. Проект Central Asia Creative Incubator (CACI)
Центральноазиатский Креативный Инкубатор создан для развития креативного предпринимательства через стимулирование запуска конкурентоспособных брендов и востребованного продукта в странах Центральной Азии, организованном Born Nomad при поддержке Проекта USAID по развитию предпринимательства и бизнес-среды (USAID Future Growth Initiative).
Цель CACI - помочь творческим людям Центральной Азии превратить талант в бизнес, коммерциализировать свои идеи и творческие навыки, улучшить ключевые навыки креативного предпринимателя такие, как создание бренда, разработка продукта, прототипирование, финансы, визуальные коммуникации, маркетинг, продажи, дистрибьюция, защита интеллектуальной собственности, логистика.
Миссия CACI - создать возможности экономического усиления креативных индустрий Центральной Азии такие, как мода, дизайн интерьера, промышленный дизайн, графический дизайн, цифровой дизайн, архитектура, ремесла, кино, фотография, телевидение, медиа, музыка, театр, балет, танец, туризм и гостеприимство, другие креативные отрасли. Для оценки работ участников проекта CACI привлекает независимое жюри из признанных международных и центральноазиатских экспертов креативных индустрий.
Проект CACI пройдёт в 3 этапа: Этап 1 – в период с 1 мая по 30 июня 2023 года:
Первый этап CACI - Программа обучения по запуску бренда и созданию продукта из 10 модулей даёт практический экспресс алгоритм создания стартапа в креативных индустриях. Программа Обучения пройдёт в онлайн и оффлайн форматах с прямыми эфирами на страницах в социальных сетях Born Nomad, во время которых участники CACI смогут получить ответы на интересующие их вопросы. После прохождения всех 10 модулей обучения у участников должна сложится полная картина создания бренда и продукта от идеи до продаж, что поможет им создать бренд презентацию, которая будет нужна им для участия в питчинге бренд презентаций на
Этап 2 CACI. Также, для прохождения на Этап 2 CACI по итогам Программы Обучения участники должны будут успешно сдать тест, то есть дать не менее 70% правильных ответов. Всем успешно сдавшим тест будут выданы электронные сертификаты о прохождении Программы Обучения CACI 2023.
Этап 2 – в период с 3 июля по 2 октября 2023 года:
Второй этап - Конкурс-Инкубатор начнётся с питчинга бренд презентаций по итогам успешного прохождения Этапа 1 CACI - Программы Обучения. Те, кто сделает самые достойные бренд презентации, начнут соревнование в конкурсеинкубаторе, состоящем из 11 конкурсных заданий. Все 11 заданий Конкурса-Инкубатора CACI направлены на запуск реальных брендов и создания продукта, по итогам которого определятся имена 10 финалистов, получащим право участвовать в последнем, третьем этапе проекта.
Каждое из 11 заданий Конкурса -Инкубатора CACI будет содержать определённый шаг в алгоритме запуска реального бренда и создания продукта. В идеале, в итоге конкурса-инкубатора 10 финалистов запустят конкретный бренд и создадут, произведут, продвинут и подготовят к продаже конкретный продукт креативной индустрии. Условия каждого задания Конкурса-Инкубатора CACI будут оглашены перед каждым заданием.
Этап 2. Конкурс-Инкубатор пройдёт в онлайн и оффлайн формате с прямыми эфирами, во время которых участники CACI смогут получить ответы на интересующие их вопросы.
Этап 3 - 5 октября 2023 года Финальный этап CACI - окончательные презентации брендов и продуктов 10 финалистов пройдёт в оффлайн формате.
Жюри зададут вопросы финалистам CACI, оценят их презентации, проголосуют. После подведения итогов голосования состоится церемония награждения победителей на форуме Born Nomad (город определяется). В проекте CACI имеют право участвовать граждане стран Центральной Азии: Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана старше 18 лет, независимо от возраста, пола, страны, места происхождения, физических и финансовых возможностей, вероисповедания и сексуальной ориентации.
Участие в проекте CACI бесплатное.
Регистрация обязательна по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/ 1FAIpQLSes6ODwiDA7w5H8c9xRJ_Rzt2v1ka9xIGWVSS2FEQ5aAMQlCA/viewform
Все этапы будут освещаться на страницах в социальных сетях Born Nomad, а также на сайте bornnomad.kz, в социальных сетях партнеров и спонсоров Все вопросы и уточнения просьба направлять: info.bornnomad@gmail.com Проект USAID по развитию предпринимательства и бизнес-среды направлен на поддержку предприятий и отраслей экономики в странах Центральной Азии.
Результатом такого взаимодействия станет повышение конкурентоспособности, рост продуктивности предприятий и частных компаний, а также создание новых рабочих мест. Целевые секторы проекта: коммуникационные и информационные технологии, легкая промышленность, пищевая промышленность (по согласованию с USAID) и туризм.
Информация по проекту: https:// www.facebook.com/FGICentralAsia/
Оставьте комментарий:
Комментарии: