Вопросы прав потребителей обсудили в Жетісу
В преддверье сезона летних каникул и отпусков все чаще предприниматели обращаются с вопросами касательно условий, которые заявляют зоны отдыха потребителю по разным запретам входа, ограничениям на ее территорию.
Так, на площадке палаты предпринимателей области Жетісу прошел круглый стол касательно вопросов защиты прав потребителей в летний сезон. В рамках статей Закона РК «О защите прав потребителей» для представителей зон отдыха провели информационно-разъяснительную работу по правам потребителей на зонах отдыха.
«В регионе растет число обращений в сфере защиты прав потребителей. К примеру, за 5 месяцев текущего года при содействии Департамента торговли и защиты прав потребителей области Жетісу по 254 обращениям потребителей области возвращено в общей сложности 6 101 000 тенге. По обращениям потребителей отрицательное лидерство занимает сфера розничной торговли, на которое приходится порядка 65,1% жалоб», - отметил руководитель департамента по защите прав потребителей области Жетісу Едил Зайытбеков.
К слову, среди обращений чаще всего встречаются жалобы на то, что возникает вопрос об отказе от ремонта, обмена/возврата некачественного товара.
При этом следует отметить, что ежемесячный рост обращений потребителей вырос на 25-30%, что свидетельствует о повышении уровня правовой грамотности населения.
Оставьте комментарий:
Комментарии: