Вопросы защиты прав потребителей обсуждены в Жетісу
Вопросы взаимодействия с государственными органами и общественными организациями по защите прав потребителей, искусственного роста цен, повышения гражданской активности и привлечения потребителей к ответственности через общественные организации рассмотрели в ходе круглого стола в городе Талдыкорган.
Встреча прошла при участии региональной палаты предпринимателей, областного департамента по защите прав потребителей, областных надзорных органов, управлений, общественных организаций, а также предпринимателей.
«В области растет число обращений в сфере защиты прав потребителей. К примеру, в прошлом году при содействии департамента по 100 обращениям потребителей области возвращено в общей сложности 5 414 000 тенге. По обращениям потребителей отрицательное лидерство занимает сфера розничной торговли, на которое приходится порядка 65,1% жалоб. Среди обращений чаще всего встречаются жалобы на возникающие вопросы об отказе от ремонта, обмена/возврата некачественного товара. При этом следует отметить, что ежемесячный рост обращений потребителей вырос на 25-30%, что свидетельствует о повышении уровня правовой грамотности населения», - отметил руководитель департамента по защите прав потребителей Едил Зайытбеков.
В свою очередь председатель областного общественного объединения по защите прав потребителей Амир Газалиев внес предложения по решению проблем по легализации незаконных торговых точек, регулированию цен на социально значимые товары, а также наличию больших затрат потребителей в работе по ведению газопровода и пути их снижения.
Все внесенные предложения были приняты компетентными органами к сведению.
Оставьте комментарий:
Комментарии: