258 тыс. человек, трудоустроенных в МСБ, охватила НПП «Атамекен» для обсуждения референдума
Поправки, вынесенные на референдум, способствуют созданию благоприятного бизнес-климата в стране. Для того, чтобы информировать об этом сотрудников малого и микробизнеса, традиционно мало охваченных разъяснительной работой, НПП «Атамекен» активно включилась в разъяснительную работу.
Все время вплоть до дня тишины НПП и региональные палаты активно проводят встречи и посещения промышленных предприятий (фабрики, заводы), сетевых магазинов, магазинов у дома, бутиков в ТРЦ и торговых домах, рынки, HoReca, автомойки, салоны красоты, медцентры, ателье и т.д. Всего за это время удалось посетить около 19 тысяч объектов, в том числе в сегменте среднего, малого и микробизнеса, охватив разъяснительной работой 258 тысяч человек.
По словам директора департамента развития регионов НПП «Атамекен» Серика Абильтаева, такой подход оказался эффективным.
«Я думаю, такой подход, взаимодействие именно с этим сегментом населения, сегодня крайне важен. Мы разговариваем напрямую с теми, кто работает в индустрии HoReCa, в магазинах у дома, ТРЦ и других объектах МСБ. Наши сотрудники палаты приходят на базары, в небольшие сетевые рестораны, и уже непосредственно там обсуждают конституционные реформы с работниками», – рассказал он.
По словам Серика Абильтаева, также применялись и другие инструменты взаимодействия с населением, которые доступны в палате.
«В регионах проводились консультации по поправкам для всех посетителей центров обслуживания предпринимателей и центров поддержки предпринимателей. А ведь такие центры есть практически в каждом районе страны. Кроме того, мы провели онлайн-обсуждение на базе образовательной платформы», – отметил Серик Абильтаев.
Всего за это время разъяснительной работой по стране охвачено 258 тыс казахстанцев, работающих в 19 тыс. субъектов предпринимательства.
Оставьте комментарий:
Комментарии: