Более 11 тыс. звонков принял call-центр НПП с 4 января
Call-центр Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» с 4 января 2022 года начал принимать звонки бизнесменов, которые пострадали от рук мародеров. По данным на 21 января поступило 11 тыс. звонков, в региональные представительства НПП более 1,1 тыс.
В том числе звонков по вопросам мародерства – 2317, свидетельства о форс-мажоре – 558, прохождения блок-постов – 2, фонда поддержки пострадавшим предпринимателям – 33, возобновления бизнеса и оценки ущерба – 1078, звонки физических лиц – 2435. В региональные палаты поступило также 441 заявление по свидетельствам о форс-мажоре.
В 9 регионах страны выявлено 1863 пострадавших субъектов бизнеса, расположенных в 2267 объектах, из них в Алматы - 1610 субъектов, расположенных в 1977 объектах. Отрасли пострадавших субъектов бизнеса: торговля – 1664; общепит – 68; финсектор – 88; логистика – 36; СМИ – 7.
С 20 января предприниматели могут подать заявление о возмещении ущерба через сайт infokazakhstan.kz.
ИНСТРУКЦИЯ "КАК ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЛАТФОРМЕ INFOKAZAKHSTAN.KZ"
Для удобства предпринимателей НПП «Атамекен» подготовлен алгоритм действий по возмещению ущерба (infokazakhstan.kz), в котором описан пошаговый процесс возмещения ущерба с основными положениями можно ознакомиться по ссылке: прием заявок от предпринимателей на возмещение ущерба.
Оставьте комментарий:
Комментарии: