Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Более 11 тыс. звонков принял call-центр НПП с 4 января

21 Января 2022
6720 просмотров

Call-центр Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» с 4 января 2022 года начал принимать звонки бизнесменов, которые пострадали от рук мародеров. По данным на 21 января поступило 11 тыс. звонков, в региональные представительства НПП более 1,1 тыс.

В том числе звонков по вопросам мародерства – 2317, свидетельства о форс-мажоре – 558, прохождения блок-постов – 2, фонда поддержки пострадавшим предпринимателям – 33, возобновления бизнеса и оценки ущерба – 1078, звонки физических лиц – 2435. В региональные палаты поступило также 441 заявление по свидетельствам о форс-мажоре.

В 9 регионах страны выявлено 1863 пострадавших субъектов бизнеса, расположенных в 2267 объектах, из них в Алматы - 1610 субъектов, расположенных в 1977 объектах. Отрасли пострадавших субъектов бизнеса: торговля – 1664; общепит – 68; финсектор – 88; логистика – 36; СМИ – 7.

С 20 января предприниматели могут подать заявление о возмещении ущерба  через сайт infokazakhstan.kz

ИНСТРУКЦИЯ "КАК ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЛАТФОРМЕ INFOKAZAKHSTAN.KZ"

Для удобства предпринимателей НПП «Атамекен» подготовлен алгоритм действий по возмещению ущерба (infokazakhstan.kz), в котором описан пошаговый процесс возмещения ущерба с основными положениями можно ознакомиться по ссылке: прием заявок от предпринимателей на возмещение ущерба.

 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры