Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

В Казахстане разрабатывают новую модель защиты прав потребителей

04 Мая 2014
4752 просмотров

В Ка­зах­стане раз­ра­ба­ты­ва­ют но­вую мо­дель за­щи­ты прав по­тре­би­те­лей. Об этом се­год­ня в хо­де бри­фин­га в Служ­бе цен­траль­ных ком­му­ни­ка­ций при Пре­зи­ден­те РК, со­об­щил пред­се­да­тель Агент­ства РК по за­щи­те прав по­тре­би­те­лей Бо­лат­бек Ку­ан­ды­ков, пе­ре­да­ет кор­ре­спон­дентBNews.​kz. 

«Мы вы­ра­бо­та­ли но­вую мо­дель си­сте­мы за­щи­ты прав по­тре­би­те­лей. В свя­зи с тем, что в За­коне «О за­щи­те прав по­тре­би­те­лей» от­сут­ству­ют чет­кие ме­ха­низ­мы вос­ста­нов­ле­ния на­ру­шен­ных прав по­тре­би­те­лей. Агент­ство при­сту­пи­ло к раз­ра­бот­ке кон­цеп­ции и за­ко­но­про­ек­та «О за­щи­те прав по­тре­би­те­лей» в но­вой ре­дак­ции, ос­но­ван­ной на пе­ре­до­вом ми­ро­вом опы­те», - со­об­щил Бо­лат­бек Ку­ан­ды­ков. 

Та­к­же он от­ме­тил, что в но­вом за­коне бу­дет чет­ко уста­нов­лен по­ря­док за­щи­ты прав по­тре­би­те­лей при ре­а­ли­за­ции то­ва­ров, ра­бот и услуг. В част­но­сти, пред­по­ла­га­ет­ся де­та­ли­зи­ро­вать по­ря­док воз­вра­та, за­ме­ны, устра­не­ния недо­стат­ков, от­вет­ствен­но­сти про­дав­цов и ис­пол­ни­те­лей, сро­ки удо­вле­тво­ре­ния, по­след­ствия. 

«Кро­ме то­го, в но­вом за­коне бу­дут де­таль­но рас­пи­са­ны пол­но­мо­чия го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов по обес­пе­че­нию за­щи­ты прав по­тре­би­те­лей», - от­ме­тил Бо­лат­бек Ку­ан­ды­ков.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры