Что сделал Единый контакт центр НПП на прошедшей неделе
4404 звонков и 576 What’s App-обращений поступило за неделю (со 2 по 8 апреля) в Единый контакт центр НПП «Атамекен».
2903 звонков или 66 % от всех поступивших вопросов, касались программ обучения Атамекена. 2855 из них звонили, чтобы узнать, когда начнется проект «Бастау Бизнес» и как записаться на участие в нем.
341 предпринимателей звонили по вопросам работы на платформе infokazakhstan.kz. Как подать заявку, и статус уже поданной, узнавали 39 человек. Вопросами приложения «Ashyq» (общая консультация, алгоритмы получения QR кодов) интересовались 302 участника Палаты. Кстати, количество вопросов на эту тему снизилось вдвое. На прошлой неделе было зафиксировано 795 звонков.
168 человек интересовались судьбой входящей документации – кому она отписана и как связаться с исполнителями.
Поступило также150 входящих звонков общепознавательного характера - чем занимается НПП, какую поддержку оказывает предпринимателям, какие проекты ведет и поддерживает, чем занимаются мобильные центры занятости и т.д.
144 раза за прошлую неделю в колл-центр обратились с вопросами финансирования. Бизнесменов и руководителей бизнеса интересовали условия получения безвозвратного гранта по ДКБ 2025 до 5 млн тенге, безвозвратного гранта до 200 МРП, а также условия субсидирования и кредитования под 6%.
109 раз искали контактные данные региональных Палат предпринимателей. Особенно часто на прошедшей неделе спрашивали РПП г. Нур-Султан – 64 звонка, г. Алматы – 17 и Туркестанской области – 8.
61 входящих звонков касались сертификации происхождения товаров. В частности, люди консультировались о порядке получения сертификатов СТ КЗ, СТ 1, ИС, СПТ и включения в реестр ОТП.
58 раз за неделю поднимались налоговые вопросы (декларации, ЭСФ, виды налогообложения, запрос контактных данных специалистов, которые максимально глубоко знают эти вопросы).
Помощь по работе на платформе «Правительство для бизнеса g4b.kz» – составление бизнес-планов, сдача отчетности, разработка проекта договоров, заявки на разблокировку учетных аккаунтов заявителей – потребовалась 57 обратившимся.
56 человек попросили юридическую консультацию специалистов НПП по вопросам бизнеса.
49 входящих звонков было по сервисной поддержке бизнеса.
27 человек попросили разъяснить режимы работы объектов предпринимательства согласно постановлений ГГВС.
19 обратившимся потребовались консультации по свидетельству о форс-мажоре и вопросам экспорта-импорта.
15 входящих звонков по вопросам правил осуществления закупок (запрос контактных номеров специалистов по регионам, консультация по гос.закупу/тендер, ПКО). Столько же - по мобильным центрам занятости.
5 раз попросили поддержки по неправомерным действиям мониторинговых групп, а также проступило 3 Жалобы на действия сотрудников РПП (г. Нур-Султан - 1, г. Алматы – 1, ЗКО -1)
Внимание, активизировались мошенники! В Единый контакт центр поступило 6 сообщений от граждан, которым якобы звонили сотрудники НПП «Атамекен», сообщали о выигрыше грантов по «Бизнес Бастау» и просили денег на оформление. Еще раз подчеркиваем: направление на обучение по проекту «Бизнес Бастау» выдают Центры занятости, НПП проводит обучение граждан БЕСПЛАТНО и никаких розыгрышей грантов не производит!
Большинство обращений на What’s App также касалось вопросов обучения по проекту «Бизнес Бастау» (398 из 576 обращений). 49 - по приложению «Ashyq», остальные обращения связаны с поиском контактов.
1432 – номер Единого контакт центра НПП «Атамекен»
Оставьте комментарий:
Комментарии: