В ТОПе вопросов от предпринимателей - работа портала infokazakhstan.kz – данные колл-центра
Более 84000 представителей бизнес-сообщества подали заявки на возобновление деятельности на портал infokazakhstan.kz. 62 000 из них уже одобрили, в том числе, 60531 заявки в уведомительном порядке.
Наиболее активны предприниматели Алматы (12785 заявок), Павлодарской области (8949 заявки) и Костанайской области (8287 поданных заявок).
«Мы видим активность бизнеса, особенно вовлечены предприниматели Павлодарской, Карагандинской, Костанайской областей и конечно же субъекты бизнеса Алматы. Если в первый день было подано всего менее 6 тыс. заявок, то сейчас динамика такова, что ежедневно прирост на уровне 30 тыс., т.е. в несколько раз выше. Это свидетельствует об удобстве функционала InfoKazakhstan, ведь регистрация и отправка заявки занимает не более 5-10 минут», - отмечает Первый заместитель Председателя Правления НПП «Атамекен» Эльдар Жумагазиев.
ТОП распространенных вопросов, с которыми обращаются предприниматели в НПП «Атамекен»: требуется ли разрешение, если компания ранее работала, кто подает заявку на получение акта готовности арендаторы или арендодатели ТЦ, кто возобновляет деятельность с проверкой, а кто в уведомительном характере.
Ответы на все вопросы есть на сайте atameken.kz и на телеграмм-канале t.me/infokazakhstan. Кроме того, консультанты единого контакт-центра 1432 круглосуточно отвечают на звонки предпринимателей.
С начала запуска портала www.infokazakhstan.kz поступило более 4000 звонков. Основная доля звонков от бизнесменов Нур-Султана – 1207 обратившихся (30,45;) и Алматы – 986 обратившихся (24,87%).
Их интересует формат подачи заявки, помощь в пользовании интернет-порталом infokazakhstan.kz, также обращаются с жалобами на действия сотрудников СЭС и сотрудников госорганов.
«В социальных сетях мы видим как позитивные, так и достаточно критические высказывания. Предложения в технической части мы в полной мере внедрили: служба технической поддержки постоянно дорабатывает функционал. Если говорить о необходимости портала, то он является онлайн-решением, а вопросы возобновления деятельности бизнеса обсуждались в жарких спорах. Не следует забывать, что в середине июля при первых обсуждениях у контролирующих органов было предложение разрешить деятельность лишь ограниченному списку бизнеса. И только, приводя аргументы, в виде готовности бизнеса к обеспечению условий для санитарной безопасности, мы пришли к компромиссу в виде портала InfoKazakhstan», прокомментировал спикер.
Оставьте комментарий:
Комментарии: