Волонтеры распространяют наклейки #3новыепривычки, а бизнесмены присоединяются к акции
В Алматы в рамках челленджа #3новыепривычки в 8 административных районах расклеили и розданы 12600 постеров формата А4. К работе привлечены 216 волонтеров.
Охвачено свыше 3500 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства: магазины, объекты общепита, автомойки, рынки, автовокзалы, аэропорт и др. Директорами районных филиалов при посещении объектов проводится разъяснительная работа с владельцами бизнеса о необходимости соблюдения санитарно-эпидемиологических норм, нарушение которых ведет за собой штраф в соответствии с административным кодексом РК.
А в Северо-Казахстанской области еще один производитель поддержал челлендж #3новыепривычки. Наклейки, призывающие граждан соблюдать три важных правила: носить маску, держать социальную дистанцию, чаще мыть и обрабатывать руки теперь можно увидеть и на продукции ТОО «Радуга». Напомним, что первыми инициативу Палаты предпринимателей Северо-Казахстанской области о размещении таких наклеек на своей продукции запустило ТОО «Фирма Алекри».
«Мы рады, что наша идея с размещением наклеек, напоминающих нам о таких простых правилах, как носить маску, соблюдать социальную дистанцию, чаще мыть и обрабатывать руки, нашла продолжение. Первыми нас поддержала птицефабрика «Алекри». И вот теперь к этой акции присоединилась еще одна крупная многопрофильная компания нашей области, известная под брендом «Raduga KDR». Руководство предприятия поддержало идею, решив разместить эти наклейки на своем жидком мыле «Deluxe»», - отмечает директор Палаты предпринимателей СКО Арман Уразгулов.
Предприятие развивает 4 направления бизнеса: производство продуктов питания, дистрибуция продуктов питания, дистрибуция хозяйственных товаров и изготовление товаров народного потребления из пластмассы. Цех по производству жидкого мыла на предприятии был открыт более 3-х лет назад.
«Производство нашего мыла «Deluxe» осуществляется в соответствии с ГОСТом «Продукция косметическая гигиеническая моющая». В смену мы производим порядка 5-6 тонн жидкого мыла либо антисептика. Готовая продукция поставляется во все регионы страны. Руководство нашего предприятия решило поддержать общенациональный челлендж #3новыепривычки, разместив наклейки, напоминающие об этих трех важных правилах на нашем жидком мыле. Этим жестом мы хотим донести до наших потребителей простую истину: чем быстрее эти три привычки войдут в нашу жизнь, тем быстрее мы вернемся к привычному образу жизни», - говорит начальник производственного цеха фабрики производства моющих средств ТОО «Радуга» Андрей Генне.
Первая партия из 200 бутылей с жидким мылом «Deluxe» в выходные поступит на прилавки магазинов Петропавловска.
Оставьте комментарий:
Комментарии: