Общенациональный челлендж #3новыепривычки активно поддерживается предпринимателями
Челлендж #3новыепривычки был инициирован Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» в середине июля для продвижения идей соблюдения санитарных норм и социального дистанцирования, как среди населения, так и бизнеса.
Челлендж был поддержан именитыми спортсменами, журналистами блогерами и представителями шоу бизнеса, среди которых Серик Сапиев, Кымбат Досжан, Галым Байтук, Кайрат Адилгерей, политолог Ерлан Саиров, а также ряд предпринимателей и сотрудников Палаты.
Предприниматели не только участвуют в данном социальном марафоне лично, но и используют свои ресурсы.
23 июля на полках магазинов СКО появились яйца со стикерами, призывающими граждан придерживаться трех важных правил: носить маску, соблюдать социальную дистанцию, чаще мыть и обрабатывать руки.
Общенациональный челлендж #3новыепривычки поддержала птицефабрика ТОО «Фирма Алекри». Продукция с информативными наклейками появилась на полках сети супермаркетов «Семейный».
Директор Палаты предпринимателей СКО Арман Уразгулов отмечает, что в условиях пандемии такие меры профилактики должны стать нормой в жизни каждого человека:
«Сегодня, как вы знаете, общество и бизнес оказалось в непростых условиях и от каждого из нас зависит насколько быстро мы сможем вернуться к привычному образу жизни. В этой связи мы призываем всех североказахстанцев соблюдать санитарные нормы. Во-первых, это, конечно же, носить маски в общественных местах, соблюдать дистанцию и чаще мыть руки».
Птицефабрика «Алекри» - одна из крупных производителей яйца в регионе, обеспечивающая своей продукцией не только североказахстанцев, но и жителей других областей страны, а также близлежащих стран. Ежегодно здесь выпускают более 150 млн. штук куриного яйца и 300 тонн мяса.
«Мы всегда «ЗА» профилактику здорового образа жизни. А сейчас, когда особенно остро стоит вопрос нашего с Вами здоровья, здоровья всего человечества, а значит и дальнейшего развития экономики, то такие профилактические меры никогда не будут лишними. Чем быстрее эти привычки войдут в нашу жизнь, тем быстрее мы вернемся к нормальной жизни. Поэтому призываю всех соблюдать такие несложные меры предосторожности, как ношение в общественных местах масок, соблюдение дистанции не менее двух метров и частое мытье рук и их обработка. А также приглашаю своих коллег предпринимателей присоединиться к этой акции», - говорит директор ТОО «Фирма Алекри» Александр Прядко.
Поддержали предпринимателя в этом призыве и представители сети супермаркетов «Семейный», отметив, что будут рады увидеть такие наклейки и на продукции других производителей региона.
Подобные стикеры появились и на продукции местных производителей супермаркета «Алтындар» в Западно-Казахстанской области. Инициативу Национальной палаты предпринимателей поддержали Агрохолдинг «Белес», ТОО «Теректі май комбинаты», АО «Нуржанар» и фирма «Родник».
«Мы все хотим побыстрее вернуться к обычной жизни. Все в наших руках, многое зависит от нас самих. Призываем западноказахстанцев соблюдать санитарные нормы. Не пренебрегайте простыми правилами личной гигиены. Пусть 3 новые привычки общенационального челленджа станут для вас нормой жизни», - отметил директор ПП ЗКО Бакдаулет Ибраимов.
Общенациональный челлендж #3новые привычки
направлен на продвижение санитарных норм среди населения и бизнеса. Сейчас в условиях пандемии очень важно соблюдать три простых правила.
- Первое – соблюдать социальную дистанцию.
- Второе – носить маску и перчатки.
- Третье – чаще мыть и обрабатывать руки антисептиком.
Национальная палата прелдпринимателей «Атамекен» призывает отечественных товаропроизодителей присоединиться к общенационациональному челленджу #3новыепривычки.
Оставьте комментарий:
Комментарии: