Возможности рынка сбыта на интернет-площадках в период карантина
В период не простой эпидемилогической ситуации работа в «онлайн» стала как никогда актуальна.
Предприниматели, не выходя из дома, адаптируют бизнес в непривычных условиях и развивают его.
Директор Департамента массового предпринимательства и микрофинансирования НПП «Атамекен» Айболат Есентемиров по примеру веба-сайта электронной коммерции etsy.com, который специализируется на продаже изделий ручной работы и старинных вещах, уникальных товаров ограниченного выпуска, выяснил, что на данной платформе зарегистрировано около 6081 компаний из Украины.
Из Беларуси зарегистрировано более 316 компаний, в основном реализовывают постельное белье, одеяло, подушки и одежду. Лидер продаж совершил 19 625 сделок.
Соседи из Азербайджана продают вязаную домашнюю одежду, шапки и перчатки, Грузины предлагают детские кроватки и разного рода картины.
Из казахстанских предпринимателей зарегистрировано всего 98 компаний и заключено всего чуть более 4500 сделок. В основном, ассортимент товаров представлен в национальном колорите.
Вывод: что мешает нашему малому бизнесу размещать товар и использовать подобные площадки как один из видов рынка сбыта?
В рамках программы «Бастау Бизнес» внедряется курс по работе на marketplace и фриланс площадках, кроме того есть в планах создать магазины на разных платформах, где будут размещаться товары выпускников курса Бастау и начинающих предпринимателей.
С уважением, пресс-служба НПП «Атамекен»
Оставьте комментарий:
Комментарии: