Как повысить прибыльность бизнеса через интернет, рассказали алматинцам
Семинар по стратегическому интернет-маркетингу в рамках DIGITAL MARKETING WORKSHOP НПП РК АТАМЕКЕН прошел в Алматы
Агентство WebPromo совместно с Национальной палатой предпринимателей РК «Атамекен» провели бесплатный семинар по стратегическому интернет-маркетингу для всех, кто хотел узнать, как повысить прибыльность бизнеса. Известные лекторы выступили на самые актуальные темы бизнеса, рассказали о комплексных подходах к продвижению сайтов и поделились наиболее эффективными инструментами и способами их применения, а также дали немало практических советов участникам.
Спикерами выступили директор Performance agency WebPromo в Казахстане Дмитрий Кудрявченко, директор по маркетингу в respect-shoes Владимир Пак, генеральный директор креативного агентства SEED by FCB Андрей Миронюк и исполнительный директор в Бизнес-Конструктор Казахстан Айзада Мейрманова.
В ходе мероприятия участники узнали, как работает комплексная стратегия интернет-маркетинга и что в нее входит, каковы наиболее эффективные инструменты для продвижения бизнеса в сети, что такое эффективный операционный ритм, и познакомились с практическими примерами комплексных стратегий.
«Мы здесь собрали всех предпринимателей и руководителей предприятий, маркетологов и интернет-маркетологов. Хотим поделиться инструментами систематизации и интернет-маркетинга. Мы сейчас рассказываем, как важно строить стратегию, и что для этого необходимо - какие метрики, KPI, системы аналитики нужны, чтобы отследить эффективность. Дополнительно говорим об инструментах контекстной рекламы и SEO, что позволит привлекать клиентов на ваш сайт. Ну и, конечно же, о том, что необходимо сделать для того, чтобы оптимизировать эти расходы и достичь более высокого результата», - отметил директор Performance agency WebPromo в Казахстане Дмитрий Кудрявченко.
Оставьте комментарий:
Комментарии: