Какая казахстанская продукция вызвала интерес в Китае
В Шанхае завершилась выставка «Belt & Road Brand Expo Shanghai 2019», участниками которой стали отечественные товаропроизводители.
Организовали выставку шанхайская торгово-промышленная палата, Совет по международной торговле Шанхая, а также шанхайский выставочный центр.
Свою продукцию жителям Китая представили: RG Brands(DADA, Gracio, чай «Пиала», ASU, «Арал Тұз»), Eurasian Food Corporation(«3 желания», «Златые горы»), Shin-Line (мороженое Bahroma, «Бомба»), Shymkent Cashmere, Korik ShK (Delis).
В Китае казахстанская продукция вызывает особенный интерес. В последнее время соседняя страна заинтересована в экологически чистой и безопасной продукции, казахстанские товары отличаются насыщенным вкусом и разнообразностью полезных компонентов в составе. В ходе выставки предприниматели встретились с закупочными компаниями Китая, также в рамках B2B встреч провели переговоры с действующими партнерами.
Организаторами выставки с казахстанской стороны выступили Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК (МИИР РК), Генеральное консульство РК в Шанхае, Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен» и Внешнеторговая палата Казахстана.
Напомним, что компания Shin-Line с торговой маркой мороженое Bahroma и «Бомба» является лидером казахстанского рынка.
Оставьте комментарий:
Комментарии: