Правила о наружной рекламе вступили в силу
Новые правила о размещении наружной (визуальной) рекламы решат недопонимание между госорганами и бизнесом.
Документ разработан Министерством национальной экономики РК совместно с НПП «Атамекен». Ознакомиться с Правилами можно здесь.
В частности, Правила предусматривают, что «размер платы за первый и последующие месяцы размещения наружной (визуальной) рекламы рассчитывается в соответствии с базовыми ежемесячными ставками, утвержденными Налоговым кодексом, исходя из места расположения и площади стороны размещения рекламы, вне зависимости от ее количества».
Ранее предприниматели обращались в НПП с жалобами на действия акиматов, которые заявляли о необходимости оплачивать налог на визуальную рекламу за каждую картинку, которая появляется на экране, что не соответствовало действительности.
Также в Правилах решены спорные вопросы по оформлению окон и витрин. В частности, разрешается размещать информацию на окнах, но только на внутренней стороне стекла и только о реализуемых в торговой точке товарах или услугах.
Кроме того, допускается размещение визуальной рекламы на уличной мебели (оборудовании), устанавливаемой местными исполнительными органами либо инвесторами за счет собственных средств. Возможно это при заключении договоров с местными исполнительными органами, заключенных на основании итогов проведенных открытых конкурсов.
Оставьте комментарий:
Комментарии: