Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

LORIEN: в Алматы появилось новое направление бизнеса

06 Мая 2019
- г. Алматы
3557 просмотров

Семейная пара вывела новую формулу средств по уходу за кожей 

В Алматы набирает обороты новое направление в бьюти-индустрии: создание собственных косметических линий. Одни из энтузиастов, шагнувших вслед за мечтой, - Данияр и Оксана Буксукбаевы. Вот уже год супруги работают в совместном бизнесе, открыли лабораторию по выпуску средств по уходу за кожей лица, тела и рук.    

«Все началось с того, что после родов моя жена не могла избавиться от пигментных пятен на лице. Пробовали покупать дорогие и средние по цене отбеливающие средства, многие не помогали либо вызывали аллергическую реакцию. Тогда мы решили изготовить свой крем в домашних условиях, соответствующий всем требованиям капризного типа кожи. В итоге спустя 3 месяца исчезла вся пигментация, не вызвав ни единой аллергической реакции», - говорит Данияр Буксукбаев.

Когда результат оказался в буквальном смысле налицо, к Буксукбаевым стали обращаться родные и знакомые. Все выпрашивали секретную формулу, а потом стали просить изготовить ее за отдельную плату.  В настоящее время все производство компании расположено в мини-лаборатории, где вручную изготавливаются составы для кремов, сывороток, пилингов, скрабов и масок. Оборудование, компоненты и упаковку предприниматели завозят из России. Сейчас в ассортименте 20 наименований продукции, к 2020 году производители планируют расширить ее до 40 видов. 

«Наша продукция – это чистая органика. Без ГМО, отдушек и химических добавок. Мы используем вакуумную упаковку для того, чтобы натуральный состав сохранил свои свойства на максимально долгий срок. Ежегодно казахстанские женщины тратят около 160 млрд тенге на косметику, и практически все эти деньги утекают из страны, ведь большинство средств зарубежного производства. Мы нацелены не только заместить импорт, но сгенерировать за счет экспорта денежный приток в Казахстан», - поделился планами Данияр Буксукбаев. 

Для того чтобы выход на международный рынок был максимально гибким предприниматели решили не усложнять название бренда и остановились на LORIEN. По легенде так называется волшебный лес, в котором обитают эльфы. Они прекрасны лицом, статны, мудры, а их вечная молодость и красота по сей день остаются объектом зависти… Пока эта сказочная легкость присутствует лишь в логотипе и характере предпринимателей. В реалиях же семейной паре предстоит решить множество проблем, одна из которых сбор многочисленных документов на получение международного сертификата качества продукции.  


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Похожие новости:

Дочерние организации

Партнеры