Из швейного цеха в крупный бренд. Дом моды «Nur shah» о достижениях за 18 лет
Интересно, что дом моды «Nur shah», существующий с 2001 года в Актау, изначально открывался, как швейная мастерская
За 18 лет из маленького швейного предприятия он превратился в самый узнаваемый бренд. Сегодня в модном доме национальной надежды трудятся 50 мастеров.
Здесь вышиваются сотни видов бешпет, кажекей, камзол, пальто, шапан, костюм, платье, саукеле, разные украшения, стоимость которых зависит от сложности дизайна, а также материалов.
«Я назвала последнюю коллекцию «Кыз Жибек». Чаще всего мы выбрали зеленый цвет. Один саукеле готовился более 1 месяца. Мы вновь доставляем в современную среду образцы одежд наших бабушек и матерей. Я часто путешествую за рубеж. Из разных вещей приходит вдохновение, рождается идея. Все это я вижу на национальном колорите. Я стремлю к тому, чтобы каждое произведение было национальной окраской, оставлять свойственную нам подпись. Я считаю, что в самой современной одежде мы имеем национальное бытие. У моего дизайна много копий, но искать виноватых я не буду. Лучше это время потрачу на новое изделие. Спрос на нашу одежду очень велик», - отмечает дизайнер, основатель Дома моды «Nur shah» Нуржамал Нурпеисова.
Шоу-рум с костюмами дома моды находится в городах Астана, Алматы, Атырау, Жанаозен и Актау. Заказы поступают не только из регионов Казахстана, но и из ближнего и дальнего зарубежья.
По словам жительницы города Актау Гульназ Кунлимкосовой, модели «Nur shah» особые. Сейчас только здесь есть вышитые серебром украшения. Даже для своей свадьбы и кыз узату Гульназ выбрала костюмы именно здесь.
По мнению талантливого дизайнера, национальную одежду мангистаусцы носят не только в Наурыз, но и в течение двенадцати месяцев.
«Когда я увижу свои наряды, сердце наполняется радостью», - говорит она.
Оставьте комментарий:
Комментарии: