Когда загорается «кнопка тревоги»: платформу по решению социальных проблем презентовали в «Атамекен»
Платформу «Менің Атамекенім» презентовал в Атырау заместитель Председателя Правления НПП РК «Атамекен» Эльдар Жумагазиев.
Одноименный проект был запущен в прошлом году Национальной палатой предпринимателей. На первом этапе было проведено анкетирование, в рамках которого жители и акимы сельских населенных пунктов смогли рассказать о системных проблемах своего края. В итоге 17 895 вопросов легли в основу «Карты социальных проблем», для решения которых были разработаны «Пакетные предложения».
Теперь в рамках проекта начинает работу платформа «Менің Атамекенім», которая поможет жителям страны, оказавшимся в непростой жизненной ситуации, рассказать о своей проблеме. В свою очередь, предприниматели и просто неравнодушные граждане смогут оказать посильную помощь.
Анализ поступивших обращений показывает, что сегодня одна из самых актуальных проблем, особенно для многодетных семей – обеспеченность жильем.
«Мы хотим узнать полный список людей, которые нуждаются в жилье. Мы хотим понимать, где загорается «кнопка тревоги», потому что, если 5 человек живут на 10-20-ти квадратных метрах, это уже зона риска. Мы должны это четко понимать и с этими людьми работать персонально. В этом и заключается весь смысл. Портал это позволит видеть. В первую очередь, мы будем акцентировать внимание на тех людях, у которых очень сложные жизненные ситуации, и привлекать к решению их проблем предпринимателей, которые реально хотят и могут помочь», - отметил Эльдар Жумагазиев.
Платформу «Менің атамекенім» разработал социальный предприниматель Мирус Курмашев, который посредством Skype-связи рассказал о ее преимуществах.
«На сайте есть кнопка «Мне нужна помощь», нажав на которую появляется окно с формой анкеты. Ее необходимо скачать, распечатать и заполнить. Уже заполненную анкету необходимо отсканировать и загрузить на сайт. Таким образом, проблема будет обработана в системе и отражена на «Карте социальных проблем», - рассказал Мирус Курмашев.
В случае, если у пользователей возникают вопросы или трудности при заполнении, можно позвонить в колл-центр 1432 и получить консультацию. Либо обратиться в Центры обслуживания предпринимателей при Региональных палатах: консультанты помогут заполнить анкеты, при необходимости отсканировать и загрузиить на сайт необходимые документы.
По словам заместителя Председателя Правления НПП РК «Атамекен» Эльдара Жумагазиева, в Казахстане очень много предпринимателей, которые занимаются благотворительностью, но далеко не все это афишируют. А в некоторых случаях предприниматели элементарно не знают, кому конкретно они могут помочь, поскольку данная работа не поставлена на системную основу. Теперь, благодаря платформе «Менің атамекенім», бизнес сможет узнать о людях, которые оказались в трудном положении.
«Необходимо отметить, что деньги не поступают на личный счет нуждающихся. Например, если человеку нужны средства на операцию, то они поступят в конкретное медицинское учреждение. Но, в тоже время во вкладке «Отчеты» любой человек сможет увидеть кому и какая адресована помощь», - сообщил Эльдар Жумагазиев.
Вместе с тем, платформа призвана решать системные проблемы в регионах и аулах, и такие проблемы будут отражаться через инструмент «Пакетные предложения». Механизм аналогичный: любой человек может откликнуться и помочь своей «малой родине». Например: в проведении освещения, ремонте дорог, ремонте и строительстве социальных объектов и других вопросах.
Ожидается, что по итогам года население сможет дать оценку добрым делам благотворителей посредством онлайн-голосования. НПП «Атамекен» в свою очередь предусмотрит для таких людей механизмы морального поощрения.
Оставьте комментарий:
Комментарии: