В Акмолинской области открылась первая школа маркетинга
Первая Школа маркетинга открылась в Кокшетау. Проект инициирован Региональной палатой предпринимателей совместно с Казахстанской Федерацией маркетинга, рекламы и PR. В презентации проекта приняли участие известные предприятия Акмолинской области.
Цель создания нового проекта — Школы маркетинга — обеспечить доступ акмолинским предпринимателям к современным принципам маркетинговой стратегии. На сегодня в Акмолинской области действует большое количество предприятий, производящих разнообразную продукцию.
Широкое использование маркетинговой стратегии позволит компаниям вывести их на новый уровень — расширить рынок сбыта, выявить большее количество перспективных покупателей, оценить плюсы и минусы конкурентов, и т.д.
«Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу о необходимости создания подобной школы в нашем регионе. В основном, маркетинговые услуги сосредоточены в крупных городах, а у акмолинских предпринимателей не всегда есть ресурсы обеспечить к ним доступ. Между тем, сегодня, в век цифровизации, нужно идти в ногу со временем, продвигать свою продукцию не только эффективно, но и максимально быстро. В процессе обучения у вас есть возможность получить реальные, рабочие методики построения маркетинговой стратегии и увеличения продаж ваших компаний», - в ходе презентации проекта подчеркнул директор Палаты предпринимателей Акмолинской области Тимур Нахипбеков.
В рамках презентации прошел тренинг для участников мероприятия. Тренер - Президент Казахстанской Федерации маркетинга, рекламы и PR Тимур Сабитов — говорил о различных инструментах, позволяющим увеличить продажи в кризис и вывести бизнес на новый уровень. Спикер изложил принципы антикризисного плана для роста продаж, рассказывал об инновациях в маркетинге, приводя конкретные примеры из опыта отечественных компаний.
Также между обеими сторонами - Палатой и Федерацией маркетинга - был подписан меморандум о сотрудничестве. Отметим, обучение будет проходить в городе Кокшетау, по 18 модулям, включающим все аспекты современного маркетинга.
Оставьте комментарий:
Комментарии: