Бизнес-Нетворкинг, или Как заводить полезные знакомства
В Караганде по инициативе агенства “PRO IMAGE» прошел первый вечер для бизнес сообщества в формате «Networking».
На встрече присутствовали представители крупного бизнеса и те, кто только начинает собственное дело. А это, больше 25 руководителей различных предприятий Караганды, Астаны и районов области.
«Участие в таких мероприятиях – в первую очередь, это возможность расширить кругозор, напитаться энергией новых знакомств и свежих идей. Нетворкинг позволяет найти тех, с кем можно поделиться своими возможностями. При этом никто не отрицает возможность получения довольно быстрых коммерческих результатов»,- отмечает организатор встречи, член комитета легкой промышленности при палате предпринимателей Карагандинской области Ирина Нечаева.
Чтобы донести до слушателей свою идею, у каждого из присутствующих был шанс выговориться. Одни говорили, как сделать бизнес более эффективным, другие — как сделать его социально направленным. Для активных предпринимателей были организованы бизнес- игры, знакомства и возможность презентации своей продукций.
Итогом встречи стало сотрудничество некоторых компаний и много положительных отзывов. В конце вечера были разыграны подарки от партнеров мероприятия. Но, безусловно, самое главное что получили участники в этот день — шансы на достижение успеха, которые, как известно, находятся в прямой зависимости от количества людей, с которыми вы находитесь в хороших отношениях.
Агенство “PRO IMAGE” - организаторы данного формата мероприятий планируют продолжать подобный формат встреч и в скором времени запускают первый в Караганде Женский БИЗНЕС КЛУБ PRO IMAGE.
«Обычно event-агентство вызывает ассоциации с проведением праздничных мероприятий или мастер-классов, обучающих тренингов. Наша работа заключается в другом – мы создаем площадку, где предприниматели могут о себе рассказать, поговорить друг с другом. На таких встречах обычно создаются коллаборации: одни бизнесмены находят поставщиков своей продукции, другие – потребителей, третьи кооперируются и начинают совместную работу», – рассказывает Ирина Нечаева.
Масштаб деятельности ТОО «PRO IMAGE» различный – от проведения fashion-показов до выставки недвижимости и обсуждения вопросов развития легкой промышленности в региональной палате предпринимателей.
Оставьте комментарий:
Комментарии: