Определены победители конкурса среди СМИ на лучший материал о предпринимательстве
Экспертная комиссия оценила работы журналистов со всего Казахстана, по четырем номинациям. Призовой фонд конкурса – 2 280 000 тенге
В этом году ежегодный республиканский конкурс среди СМИ на лучший материал о «Дорожной карте бизнеса-2020» и казахстанском предпринимательстве на рынках ЕАЭС собрал рекордное количество работ – более 250.
Большинство работ, отмечают члены экспертной комиссии, поступило в номинации «Лучший аналитический материал в печатных СМИ». Заявки на конкурс принимались от журналистов со всех регионов Казахстана. При оценке работ комиссия учитывала объективность, новизну, точность и достоверность информации, а также соответствие этическим принципам журналистики.
Генеральный директор холдинга «Нұр-Медиа» Ляззат Танысбай оценивала работы в номинации «Лучший репортаж на ТВ».
«В этом году поступило очень много заявок, в основном от региональных СМИ. Мы практически сразу «отсекли» дежурные новостные сюжеты, которые построены на информационных поводах. Больше внимания обращали на аналитику, где рассматривается целая отрасль и автор сам пытается понять и доходчиво осветить проблему. При отборе работ обращали внимание на «картинку», на подачу. То есть, смотрели, чтобы в работе были не просто комментарии героев, но журналист самостоятельно раскрывал вопрос, доносил главную мысль, заставлял задуматься», - отметила Ляззат Танысбай.
Председатель жюри известный казахстанский публицист, исследователь казахской журналистики Намазалы Омашев отметил важность подобных конкурсов.
«Такие конкурсы однозначно нужны, много региональных журналистов принимает участие, что отрадно. Уровень работ нормальный, естественно, кто-то выглядит сильнее, кто-то слабее, многое зависит от опыта и таланта журналистов. В нашу комиссию вошли редакторы, известные журналисты, которые постарались максимально объективно подойти к выбору победителей», - поделился Намазалы Омашев.
Имена победителей будут оглашены 25 сентября на торжественной церимонии награждения, которая состоится в Астане в здании «КазМедиа Центр».
Победителей определяли по 4 номинациям:
- лучший аналитический материал в печатных СМИ
- лучший репортаж на ТВ (сюжет для информационно-аналитической программы, документальный фильм)
- лучший аналитический материал в Интернет-СМИ
- лучший радио-сюжет.
Целью конкурса является популяризация успешной деятельности предпринимателей, освещение экономической и социальной роли бизнеса в развитии государства. Также привлечение медиа общественности к освещению Программы «Дорожная карта бизнеса-2020» и казахстанского предпринимательства на рынках государств-членов ЕАЭС.
Оставьте комментарий:
Комментарии: