Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

160 онлайн-услуг получили акмолинские предприниматели посредством Atameken Services

29 Августа 2018
- Акмолинская область
3327 просмотров

C 15 июля в Центре обслуживания предпринимателей г. Кокшетау и практически во всех районных ЦПП Акмолинской области начался процесс автоматизации оказания сервисных услуг в рамках нефинансовой поддержки предпринимателям

 

Теперь, посредством  Atameken Services, предприниматели могут дистанционно получить необходимые услуги, для этого необязательно приходить за консультацией. Однако для удобства предпринимателей, не имеющих прямого доступа к Интернету, в ЦОП и ЦПП созданы Зоны самообслуживания. При необходимости менеджер-консультант детально расскажет и покажет, как пользоваться электронным сервисом.

Процедура достаточно проста, для начала нужно пройти регистрацию на платформе Services.Atameken.kz. Предприниматель указывает личную информацию и номер телефона, на который ему поступит SMS с кодом, после чего откроется доступ к системе.

69 услуг можно получить бесплатно по 9 направлениям: ведение бухгалтерского и налогового учета, составление статотчетности, услуги по таможенным процедурам,  сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой, оказание юридических услуг, по вопросам маркетинга, консультации в сфере IT, консультации в сфере государственно-частного партнерства, услуги, связанные с государственными закупками.

На сегодня, посредством электронного сервиса, акмолинским предпринимателям оказано 160 онлайн-услуг. К примеру, бизнесвумен предприниматель Дина Сатиева, мама троих детей, да и просто человек с активной жизненной позицией говорит, что это очень удобно и экономично с точки зрения финансовых затрат и времени. 

 

«Автоматизация услуг инициирована, прежде всего, для удобства предпринимателей. Портал  Atameken Services доступен нашим пользователям практически в любое время суток. Он организован таким образом, чтобы обеспечить им простой и эффективный поиск нужной информации. Кроме того, это способствует сокращению временных затрат, уменьшению  финансовых издержек, отсутствию бюрократических проволочек, опять-таки, снижению коррупционных рисков. В полноформатном ЦОПе, который мы планируем открыть вскоре, будут предусмотрены необходимые условия —  эргономичные зоны самообслуживания, коворкинг-центр, доступ к Интернету и другое», - сообщил директор Палаты предпринимателей Акмолинской области Тимур Нахипбеков.

 

Напомним, в рамках проекта «Правительство для бизнеса» на основе цифровой платформы Atameken Services все услуги и меры поддержки предпринимателей  автоматизированы в «едином окне». Ожидается, что сроки их рассмотрения сократятся в среднем от 50–60 дней до 1–3.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры