«SULU» – первое казахстанское мыло
Согласно исследованиям за 2017 год казахстанцы используют около 3500 тонн мыла в месяц. Объем производства ТОО «Адал плэнт», производителя отечественного мыла «SULU» составляет 100 тонн в месяц. Тем не менее, продукция компании представлена на полках многих супермаркетов. Как удается конкурировать нашим производителям и чем продукция интересна потребителю, расскажет участник ежегодной премии НПП РК «Атамекен» «Алтын Сапа» казахстанская компания по производству твердого мыла казахстанского бренда «SULU», ТОО «Адал плэнт».
«Наша компания существует с 2012 года. В Казахстане, в то время мыло вообще не производили, в основном привозили из России. Изначально стоял вопрос в поиске профессиональных кадров, так как у нас таких специалистов трудно было найти. А Турция является мировым лидером в производстве мыла. Поэтому, пригласили специалиста с очень большим международным опытом, который сейчас параллельно обучает наших сотрудников», - делится историей завода Толкын Исабекова, заместитель директора производственной компании ТОО «Адал плэнт».
Как выяснилось, продукция ТОО «Адал плэнт» на сегодня представлена не только в Казахстане, но и экспортируется в Монголию, Кыргызстан и даже в Китай. Все мы прекрасно понимаем, как нелегко выйти на китайский рынок, где, скорее всего продукт местного производства обойдется в разы дешевле, тем более, что обычно у потребителя нет стойких предпочтений в выборе мыла. Но подтвержденное тщательными лабораторными исследованиями высокое качество и натуральный состав определили спрос на наше мыло в Китае.
«Относительно недавно мы начали экспортировать нашу продукцию в Китай. У них есть интерес к нашему мылу, так как мы используем натуральные ингредиенты. Китайский потребитель, в частности, заинтересовался косметическим мылом с натуральными экстрактами и детским мылом. Кстати, «SULU baby»- первое детское мыло казахстанского производства. Сейчас мы готовимся продвигать нашу продукцию через Интернет-сервисы как «taobao» и др.,», - поделилась планами компании «SULU» Толкын Исабекова.
Однако, помимо качественной продукции, пусть даже отечественного производства, на рынке существуют свои жесткие правила маркетинга. И не так легко конкурировать с такими гигантами, как «P&G», «DURU», «Чистая линия» и прочими брендами, чьей продукцией «забиты» прилавки в магазинах. Для завоевания доверия казахстанского потребителя и признания на отечественном рынке бренда «SULU», казахстанский производитель «Адал плэнт» решил участвовать в конкурсе «Алтын Сапа».
«На сегодняшний день наш завод производит более 30 видов твердого мыла, с учетом потребностей наших пользователей. Хотелось бы, чтобы любой потребитель знал, что качественное мыло «SULU» -«Сделано в Казахстане». А премия «Алтын Сапа» повысила бы узнаваемость и признание на казахстанском рынке», - отметила Толкын Исабекова.
Оставьте комментарий:
Комментарии: