Как раскрутить бизнес за 100 тысяч тенге?
Алматинские предприниматели просят продолжить обучающую программу «Digital Marketing Workshop», которую успешно провела региональная Палата предпринимателей
Впервые в Казахстане представители ведущих мировых интренет-компаний объединили свои силы в рамках обучающего тренинга по продвижению во всемирной паутине. Эту бесплатную программу организовала Палата предпринимателей Алматы при поддержке Автономного кластерного фонда Tech Garden. Как продвигать свою продукцию в интернете рассказали руководители казахстанских представительств Яндекс, Google, Microsoft, «Казтелепорт», Select Communication Group, Vi Digital, Кликобилие, JediMarketing, и Apex Interactive, "Abdi Travel", «4P Agency», Depositphotos Inc.
«Завершился уже третий поток обучения «Digital Marketing Workshop». Маркетологи, CRM-менеджеры, владельцы собственного бизнеса и начинающие предприниматели получили информацию о последних тенденциях и механизмах интернет продвижения от гуру этого бизнеса. Некоторые предприниматели считают, что они открыли сайт или страницу в социальной сети, и клиенты сами придут. Нет. В условиях огромной конкуренции необходимо грамотное продвижение», - отметил директор Палаты предпринимателей Алматы Багдат Телебай во время вручения сертификатов.
Он отметил, что ситуация на рынке рекламы меняется каждый день. Реклама на телевидении для некоторых предпринимателей недоступна по цене, так как обойдётся от 2 миллионов тенге и выше. Но сегодня появились возможности для продвижения в интернете. Если знать механизмы, в первое время можно потратить не более 100 тысяч тенге. Для малого и даже для среднего бизнеса это отличные механизмы. Тем более, что продвижение в интернете признанно одним из самых эффективных рычагов рекламы.
По словам эксперта Палаты предпринимателей Алматы Уарис Джанбобековой всего за три потока обучения сертификаты получили 200 алматинцев.
«Те, кто прошёл наш тренинг несколько месяцев назад и использовал новые знания в действии, отмечают, что их продажи увеличились в несколько раз, повысилась узнаваемость среди целевой аудитории. И это объяснимо. Самые авторитетные в Казахстане спикеры рассказали о том, что диджитал позволяет увеличивать охват потенциальной аудитории на 20% в неделю. Многие программы популярные за рубежом абсолютно новые для Казахстана. Например, рекламодатель может купить не конкретное место на каком-то сайте, а желаемую аудиторию на любых сайтах, которая увидит его объявления. Платформа распознает пользователя по поведению в интернете, его возраст, место проживания и интересы», - рассказала Уарис Джанбобекова.
Она подчеркнула, что сегодня казахстанцы в среднем проводят в интернете по 2,5 часа, телефон проверяют по 85 раз в день.
«Это совершенно новое направление, поэтому я специально прихожу на эти занятия. Я профессор экономических наук в Казахском экономическом университете им. Т. Рыскулова и хочу поделиться этими знаниями со своими студентами. Рассказать о новых возможностях интернет-технологий. Курс мне очень понравился. Ничего лишнего. Только самое необходимое», - поделилась впечатлениями одна из слушателей Ляззат Баймаганбетова.
Сейчас в Палате предпринимателей рассматривают возможность еще раз провести обучение «Digital Marketing Workshop». Так как, уже поступили десятки заявок на участие в проекте.
Оставьте комментарий:
Комментарии: