Секреты создания мировых брендов обсудили в Алматы
О том, как создаются компании с мировым именем алматинским предпринимателям рассказали во время French day
В Палате предпринимателей Алматы состоялась очередная встреча French day. В режиме онлайн трансляции заместитель директора самых известных в мире прачечных Франсиско Гарридо Алонсо рассказал как создавалась франшиза «Pressto». История простой химчистки, которая переросла в бренд мирового уровня, началась в 1994 году в Мадриде. Сегодня у компании Pressto три миллиона клиентов в 24 странах на пяти континентах земного шара.
«Pressto входит в сотню самых успешных мировых франшиз. Из 538 химчисток только 59 являются собственными. Компания способна приспосабливаться к разным условиям рынка и постоянно изучает потребности клиентов. Люди хотят доверять свою одежду профессионалам, которые смогут ее аккуратно почистить и будут обращаться с вещами бережно. Инновации непрерывно внедряются в нашу работу. Но главное отношение к клиентам. Мы делаем все, чтобы расширить круг преданных потребителей наших услуг. Активно работает система лояльности. В зависимости от сумм заказов у клиентов набираются баллы и бонусы. Это говорит о том, что человек обязательно вернётся к нам», - рассказал Франсиско Гарридо Алонсо.
Он отметил, что их марку нельзя даже близко сравнивать с обычной прачечной. Pressto - это бутик химчистки. Начиная от дизайна помещения, до широчайшего ассортимента услуг.
«Наши клиенты могут постирать или почистить практически любую одежду, сумки или предметы интерьера. При чем, если в других подобных компаниях процесс работы скрыт от посторонних глаз, то у нас все открыто. Люди могут наблюдать за процессом очистки. Мы всегда открыты для клиентов, даже если у них есть финансовые затруднения. Услугами очистки одежды можно воспользоваться в кредит, либо постирать вещи самому, так будет дешевле. Сотрудники прачечной всегда помогут и подскажут, что нужно делать», - поведал спикер встречи.
Франсиско Гарридо Алонсо рассказал и о других дополнительных услугах своей компании. Если вещи клиента требуют ремонта, он может подшить или реставрировать их прямо в прачечной. Зарегистрировавшись на сайте компании, клиент может не только заказать вызов на дом, но и следить за циклом работы. Ему приходят уведомления когда вещи были отправлены на чистку, или переведены в раздел развозки. Одежду из дорогих материалов, например из меха, клиенты могут на сезон сдавать на хранение в химчистку. И там вещи будут содержаться в необходимых для них условиях.
Оставьте комментарий:
Комментарии: