Сто процентов «Made in Kazakhstan»
Реальная поддержка для отечественных товаропроизводителей
В Астане по инициативе Евразийского делового совета и НПП РК «Атамекен» в поддержку отечественных товаропроизводителей и бренда «Made in Kazakhstan» открылся новый торговый павильон «Экспо».
Преимущество торгового павильона в его доступности. Предприниматели оплачивают только годовой взнос на содержание товара, остальное - торговые места, услуги продавцов, коммунальные услуги будут на бесплатной основе. Это реальная поддержка для товаропроизводителей.
«Прежде, чем мы перережем красную ленту, позвольте от имени Евразийского делового совета поздравить казахстанских предпринимателей с большим шагом на пути развития казахстанского содержания за рубежом. Это большой труд стран партнеров. Желаю успешной работы», – отметил Председатель правления Евразийского делового совета Виктор Камболов.
Для гостей были продемонстрированы лучшие товары отечественных предпринимателей. В первый день были выставлена продукция более тридцати различных предприятий страны. Это Академия моды с семидесятилетней историей «Сымбат», модный дом «Aida KaumeNOVA». Кроме того, вкусные целиноградские пряники, изготовленные из старинного рецепта «Дударай», изысканный домашний құрт с рецептурой на экспорт, яркая палитра консервов и солений, домашний текстиль и многое другое.
«Наш павильон послужит доступной площадкой для столичного потребителя. Здесь мы будем консолидировать отечественных производителей для подготовки нашей продукции на экспорт. В первую очередь, мы обратим внимание на упаковку, название товара, на соотношения качества и цены продукта. Придерживаясь жестких правил стандартов, мы закалим отечественных товаропроизводителей на выход внешний рынок. Таким образом, мы добьемся всемирного признания бренда «Made in Kazakhstan», где будут сочетаться качество и репутация», – сказала Президент ОЮЛ «Федерация Халық маркасы» Римма Тажибаева.
Новый торговый павильон будет доступным каждому товаропроизводителю страны. С его открытием для предпринимателей появилась хорошая возможность выставить свой продукт в центре столицы. Общая площадь трёхуровневого павильона составляет 300 кв метров.
В свою очередь, председатель Правления Евразийского делового совета отметил активность и ответственность казахстанских предпринимателей. «Теперь казахстанские товары напрямую будут выходит на рынок стран участниц и партнеров ЕАЭС. При создании павильонов мы не рассматривали их в качестве бизнес площадки, прежде всего, мы хотим реально поддержать товаропроизводителей и создать своеобразный пакет лучших товаров, которые будут в последующем представлены на внешнем мировом рынке», –отметил Виктор Камболов.
Напомним, в рамках ЕАЭС для продвижения товаров стран-участниц в Москве был открыт большой торговый павильон «Food city», где огромной популярностью пользуется пищевая продукция марки «Made in Kazakhstan». Особый интерес был проявлен сухому кумысу бренда «Saumal».
Оставьте комментарий:
Комментарии: