Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Услугу НПП можно заказать через мобильное приложение

03 Ноября 2016
10345 просмотров

Национальная палата предпринимателей «Атамекен» запускает проект «Единое окно» по оказанию электронных услуг бизнесу - Atameken Services

Данная услуга станет доступна для бизнеса с 1 ноября 2016 года. Теперь предприниматели смогут дистанционно заказывать услуги НПП «Атамекен» с использованием мобильного телефона, планшета или компьютера.

Как известно, практически все предприниматели постоянно сталкиваются с проблемами увеличения объемов продаж, снижения издержек, привлечения профессиональных кадров и получения мер поддержки. При этом многие из них не информированы о существующих мерах поддержки, в какие инстанции и по каким вопросам можно обратиться, а также не знают, где получить консультацию и услуги, помогающие развивать бизнес, поскольку институты поддержки разрознены.

Национальная палата предпринимателей, как главный сервис-провайдер по развитию бизнеса в Республике Казахстан, взяв за основу идею объединения всех существующих мер поддержки и услуг по развитию бизнеса в «единое окно», запускает первую очередь проекта Atameken Services.

На сегодняшний день в Реестре услуг Atameken Services доступны 76 бесплатных услуг по 8 направлениям нефинансовой поддержки, а также услуга по поиску информации о юридическом лице по реквизитам, в частности:

  • услуги, связанные с госзакупками, закупками национальных компаний и недропользователей;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета, а также составление статистической отчетности;
  • консультации и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента;
  • консультации в сфере обслуживания информационных технологий;
  • услуги по вопросам менеджмента;
  • услуги по вопросам маркетинга;
  • таможенные процедуры;
  • юридические услуги;

Продолжаются работы по консолидации существующих электронных услуг НПП в единое окно, по методике AGILE, что позволит с каждым новым ежемесячным релизом увеличивать количество доступных услуг и улучшать эргономику приложений на основе запросов предпринимателей.

В связи с этим просим предпринимателей активно участвовать в бета-тестировании приложения и вносить свои предложения по расширению каталога услуг.

Получить консультации по установке мобильного приложения и регистрации можно по телефонам Call-центрa – 87172270460, support@cmer.kz.

Web: http://services.palata.kz

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.npp.nppapp

iOS: релиз к началу декабря


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры