Услугу НПП можно заказать через мобильное приложение
Национальная палата предпринимателей «Атамекен» запускает проект «Единое окно» по оказанию электронных услуг бизнесу - Atameken Services
Данная услуга станет доступна для бизнеса с 1 ноября 2016 года. Теперь предприниматели смогут дистанционно заказывать услуги НПП «Атамекен» с использованием мобильного телефона, планшета или компьютера.
Как известно, практически все предприниматели постоянно сталкиваются с проблемами увеличения объемов продаж, снижения издержек, привлечения профессиональных кадров и получения мер поддержки. При этом многие из них не информированы о существующих мерах поддержки, в какие инстанции и по каким вопросам можно обратиться, а также не знают, где получить консультацию и услуги, помогающие развивать бизнес, поскольку институты поддержки разрознены.
Национальная палата предпринимателей, как главный сервис-провайдер по развитию бизнеса в Республике Казахстан, взяв за основу идею объединения всех существующих мер поддержки и услуг по развитию бизнеса в «единое окно», запускает первую очередь проекта Atameken Services.
На сегодняшний день в Реестре услуг Atameken Services доступны 76 бесплатных услуг по 8 направлениям нефинансовой поддержки, а также услуга по поиску информации о юридическом лице по реквизитам, в частности:
- услуги, связанные с госзакупками, закупками национальных компаний и недропользователей;
- ведение бухгалтерского и налогового учета, а также составление статистической отчетности;
- консультации и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента;
- консультации в сфере обслуживания информационных технологий;
- услуги по вопросам менеджмента;
- услуги по вопросам маркетинга;
- таможенные процедуры;
- юридические услуги;
Продолжаются работы по консолидации существующих электронных услуг НПП в единое окно, по методике AGILE, что позволит с каждым новым ежемесячным релизом увеличивать количество доступных услуг и улучшать эргономику приложений на основе запросов предпринимателей.
В связи с этим просим предпринимателей активно участвовать в бета-тестировании приложения и вносить свои предложения по расширению каталога услуг.
Получить консультации по установке мобильного приложения и регистрации можно по телефонам Call-центрa – 87172270460, support@cmer.kz.
Web: http://services.palata.kz
Android: https://play.google.com/store/
iOS: релиз к началу декабря
Оставьте комментарий:
Комментарии: