Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Когда поддержка есть

22 Июля 2016
- Область Жетісу
6697 просмотров

Предприниматели выразили благодарность за организацию качественной работы филиала

Слова благодарности прозвучали на встрече по разъяснению положения городского совета предпринимателей. Город Текели стал шестым регионом, где создан Совет предпринимателей. Директор РПП Лаззат Чинкисбаева ознакомила предпринимателей с механизмом работы органа.

«При Совете можно будет создавать рабочие комиссии, тем самым охватывая все проблемы и направления. Мы знаем и видим, что ваши предприниматели одни их самых активных, участвуют в КСО, общественных советах, перед госорганами поднимают острые проблемы предпринимательства. Горсовет станет еще одной диалоговой площадкой обсуждения и новых идей», - добавила Л.Чинкисбаева.

Директор городского филиала Турысбек Жумадилов в отчете за полугодие отметил, что за все  время работы филиал смог выстроить диалог, тесное взаимодействие между бизнесом и властью. Доказательство этому - слова благодарности предпринимателей. Во время заседания не было вопросов, было больше предложений.

Так, предпринимательница Ольга Рыжкова вручила благодарственные письма директору Палаты предпринимателей Алматинской области Лаззат Чинкисбаевой и директору филиала Турысбеку Жумадилову. Благодаря содействию бизнесвумен смогла выиграть государственный грант и открыть свое дело. Женщина занимается изготовлением предметов декора, сувениров и игрушечных кукол.

«Хочу поблагодарить Вас от себя лично, и всей моей большой  и дружной семьи за Вашу всестороннюю заботу и поддержку предпринимателей области, а также за организацию качественной работы Текелийского филиала Палаты предпринимателей. Благодаря им предприниматели нашего города получают компетентную помощь и поддержку в вопросах производственной деятельности», - отметила она.

Еще один предприниматель В.Савченко высказал, что из-за несовершенного и не готового  к работе в регионе канала передачи данных от новых ККМ на сервер УГД вынуждены нарушать налоговое законодательство. «Из за постоянных сбоев в работе этого канала происходит аварийное отключение, а в некоторых случаях блокировка новой ККМ. За этот канал и разблокировку необходимо платить  немалые деньги. А за что? После оказания услуг не можем вовремя выдавать чеки клиентам, так как происходит задержка выдачи фискального чека ККМ. Это задержка может длиться от 10 минут до 2,3 часов, а то и суток», - рассказал глава ИП. По его словам, управлению государственных доходов нужно учесть мировую практику по разрешению проблем каналов в местах с  низким качествов передачи данных.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры