Алтын сапа: Как стать обладателем национального бренда качества?
Каковы требования к бизнесу, желающему стать достойным звания «Лучший товар Казахстана» или получить президентскую премию за качество «Алтын сапа»?
Ответы на эти вопросы во время обучающего семинара, прошедшего в региональной палате предпринимателей, получили североказахстанские бизнесмены. О критериях участия в престижнейших конкурсах республики их проинформировали столичные эксперты.
«Участие в конкурсах - это реальная возможность для предприятия оценить свои сильные и слабые стороны, заявить о себе, а также создать себе рекламу и, в конечном итоге, привлечь потребителя. Напомним, по итогам прошлого года победителем в конкурсе «Алтын сапа» в категории «Лучшее предприятие производственного назначения» стал Петропавловский завод тяжелого машиностроения», а ИП Стрелец был награжден специальной премией «Іскер», - сообщил руководитель региональной Палаты Турар Искаков, приветствуя участников семинара.
На встречу со специалистом в сфере менеджмента качества, экспертом премии СНГ Мадиной Мукатовой и консультантом НПП РК «Атамекен» Аидой Иманбековой собрались около 40 человек из Петропавловска и районных центров. Это представители местных деловых кругов и государственных органов, а также сотрудники Центров поддержки предпринимателей.
«Я считаю, что конкурс «Алтын сапа» - это очень хорошая мотивация для наших бизнесменов. Поэтому такие семинары всегда полезны, обязательно что-то новое почерпнешь. И это весьма кстати, если учесть, что мы помогаем предпринимателям подавать документы и на «Алтын сапа», и на «Лучший товар Казахстана». В прошлом году молодой изготовитель мебели из Аккайынского района стал лауреатом регионального конкурса. В этом году заявить о себе хотят два ИП. Один занимается производством хлебобулочных изделий, второй - кисломолочной продукции, в том числе масла и сыров», - рассказала консультант ЦПП Аккайынского района Айман Рахимжанова. По словам еще одной участницы семинара Гулим Имашевой, приехавшей из Жамбылского района, «было бы замечательно, если бы такого уровня эксперты с разъяснениями выезжали и в районы. Тогда большее количество предпринимателей получили возможность прослушать полезную информацию и поставить себе цель добиться победы на этих конкурсах».
В целом, предприниматели и эксперты уверены, что участие в таких «брендовых состязаниях» стимулирует отечественных производителей повышать качество своих товаров и услуг, что, в свою очередь, влияет на их конкурентоспособность.
По окончании обучающего семинара по критериям оценки конкурса «Алтын сапа» и конкурса - выставки «Лучший товар Казахстана» всем участникам вручены сертификаты.
Оставьте комментарий:
Комментарии: