Аккумуляторы идей
Единственный отечественный производитель аккумуляторов ищет креативного маркетолога для продвижения товара
Аккумуляторный завод «Кайнар АКБ» при поддержке Палаты предпринимателей Алматинской области объявил конкурс «Золотая идея» на разработку стратегии продвижения отечественных аккумуляторов на внутреннем рынке.
Единственный отечественный производитель аккумуляторов «Кайнар АКБ» ищет себе модератора, способного разработать маркетинговую стратегию продвижения товара на внутреннем рынке. Заводу нужны молодые люди с креативным мышлением. Принять участие в проекте «Золотая идея» может любой желающий в возрасте от 16 до 35 лет. Первые участники конкурса, а это учащиеся Назарбаева Интеллектуальная Школа и студенты Жетысуского государственного университета имени Ильяса Жансугурова сегодня ознакомились с производством.
«Первое впечатление, которое мы испытали, когда зашли в первый цех, это был шок. Все пять минут мы стояли и удивлялись. Мы живем в городе Талдыкорган и никогда не видели этот завод изнутри. Это было шокирующее впечатление от размаха производства», - говорят ребята.
В течение двух часов о деятельности аккумуляторного завода рассказывал заместитель генерального директора предприятия. По его словам, ежегодно завод производит более полутора миллионов штук аккумуляторов, на этот год предприятием взята высокая планка. «Недавно мы подписали договор с Россией. Объем производства растет и поэтому предприятию нужны специалисты», - говорит заместитель генерального директора ТОО «Кайнар АКБ» Олег Кабанов.
Первая встреча с потенциальными участниками конкурса «Золотая идея» состоялась. Свои возможности по продвижению и популяризации отечественных аккумуляторов на внутреннем рынке ребята в форме проекта ребята уже представили в Палате предпринимателей Алматинской области. По результатам конкурса будет выбран лучший участник, которому представят работу в ТОО «Кайнар АКБ» с ежемесячной заработной платой.
Оставьте комментарий:
Комментарии: