Все дороги ведут в РПП
Филиал Палаты предпринимателей не оставил без внимания проблему бизнесмена
Как всем известно, в соответствии с требованиями налогового законодательства предприниматели обязаны применять ККМ с функцией фиксации и передачи данных. Добросовестно выполняя требования закона, индивидуальный предприниматель Павел Бушковский, осуществляющий розничную реализацию бензина на АЗС в с. Благовещенка Жамбылского района, предпринял все необходимые меры и приобрел соответствующую ККМ. В филиале Палаты предпринимателей Жамбылского района ему оказали помощь в регистрации ККМ на портале oofd.kz и в начале октября 2015 года районное представительство АО «Казахтелеком» произвело подсоединение ККМ к каналу передачи данных.
Однако его ККМ так и не смогла осуществить функцию по передаче данных. Попросту говоря, ИП не может применять его в работе. К сожалению, П.Бушковский оказался в кругу безразличия. Несколько раз он уже обращался в сервисную компанию для проверки. Не находя технической причины, специалисты сервисной компании отправляли его в районный филиал АО «Казахтелеком». Работники АО «Казахтелеком» также не находили причин по неполадкам в канале связи и вновь отправляли его в сервисную компанию. По этому кругу он был вынужден ходить три месяца…
Павел Бушковский, осознавая свое рискованное положение, обратился в филиал с просьбой о содействии и помощи. Ситуация складывалась против предпринимателя. Мораторий на проверки закончен, и налоговые органы имеют право привлечь его к административной ответственности – 15 МРП (31815тенге).
Директор филиала Наталья Лазарева с проблемой предпринимателя обратилась непосредственно к руководителю Жамбылского районного узла связи. Буквально через два дня Павел Бушковский позвонил в филиал и сообщил, что проблема устранена. ККМ исправно работает и осуществляет функцию передачи данных. Предприниматель выразил благодарность филиалу Палаты предпринимателей в содействии и сказал, что теперь он знает, куда обращаться с проблемами.
Да, филиалом оказана помощь в разрешении ещё одного инцидента в защите бизнеса, но вообще-то хотелось бы, чтоб подобных случаев становилось меньше. Для этого просто нужно не отмахиваться от проблем обратившихся, а рассматривать их как свои собственные. Такое отношение к делу будет только на пользу, как действующим субъектам бизнеса, так и тем, кто только думает начать своё дело.
Оставьте комментарий:
Комментарии: