Кому жалко землю под рекламу?
Рекламные компании Костаная добиваются увеличения сроков аренды земельных участков под билборды не менее чем на пять лет. Это позволит привлекать постоянных клиентов, обеспечивать прибыль и дополнительные поступления в бюджет.
О проблеме в рамках расширенного заседания Регионального совета Палаты предпринимателей сообщила директор ТОО «Репако» Наталья Булатова. Она вновь акцентировала внимание представителей Палаты и областных властей на том, что Костанай остается единственным регионом, где землю под наружную рекламу выделяют всего на два года.
«Крупные компании, которые являются нашими клиентами, прежде чем заключить договор, требуют от нас документы на оформление земельного участка. И если у нас нет стабильных гарантий на несколько лет - они уходят в другие сферы рекламы. Это приводит к большим потерям сбора в бюджет. Сейчас, когда он собирается буквально по крупицам, когда мониторятся кассы на предприятиях, не давать развиваться рекламному бизнесу, значит препятствовать поступлениям бюджетных средств», - заявила Наталья Булатова.
Она также отметила, что именно с помощью Палаты в 2014 году рекламным компаниям удалось отменить объявленный экс-градоначальником «мораторий» на аренду участков под рекламные конструкции. Более того, предпринимателей хотели обязать устанавливать рекламные конструкции нового типа (скройлеры) и за свой счет содержать остановочные павильоны.
«Я хочу высказать глубочайшую благодарность экспертам Палаты, ее руководителю, областной прокуратуре. Вместе они помогли отменить это решение. Впереди нас ждет второй раунд, не менее тяжелый. Я уверена, что нам все-таки удастся продлить сроки аренды», - отметила Булатова.
Оставьте комментарий:
Комментарии: