Не «стучать», а информировать!
Столичные потребители рассказали налоговикам по WhatsApp о торговых точках, где им не выдают фискальные чеки
Больше всего на налоговый аккаунт поступает жалоб на отсутствие чеков. За месяц поступило 105 таких сигналов, и по ним сразу же начались хронометражные обследования, сообщил сегодня на брифинге руководитель управления проектов и модернизации Департамента развития и модернизации Комитета госдоходов Министерства финансов Жамбыл Сураганов.
Чаще всего астанчане жалуются на то, что им не выдают чеки в пиццериях. Налоговики проверили поступившую информацию, проанализировав налоговые отчеты владельцев одной из пиццерий, сопоставив жалобы с фактами.
А вот жители Алматы сообщили, что им не выдают чеки при переходе через контрольно-пропускной пункт в национальных парках Алматинскй области. Проверка подтвердила, что четырех из семи КПП РГУ Иле-Алатауского национального природного парка установлены нарушения применения контрольно-кассовых машин и невыдачи чеков гражданам. По этому проводу возбуждено административное производство по ст.284 КоАП РК с вынесением постановления в виде предупреждения.
«Благодаря информации, поступившей на номер +77001020202, также проведены оперативные мероприятия, в результате которых уже прекращена деятельность трех нелегальных букмекерских контор и одного зала игровых автоматов, который с размахом действовал в городе Астана», - отметил Жамбыл Сураганов.
Напомним, что аккаунт на номер +77001020202 в приложении WhatsApp для приема фото и видео-сообщений был открыт 11 июля этого года. По данным Комитета госдоходов, за это время поступило более 730 сообщений из разных городов Казахстана. Самыми активными являются города Астана и Алматы. В то же время налоговики отметили, что только 16% или 117 сообщений содержали информацию, которая служит основанием для принятия мер реагирования.
Жанар Бiрлiкқызы
Оставьте комментарий:
Комментарии: