Бизнес уходит в креатив
В Алматы открылся первый в Казахстане двухдневный бизнес-фестиваль «ВE IN BF»
Фестиваль проходит при поддержке Палаты предпринимателей города Алматы, организаторы - пространство интенсивного развития бизнеса «Бизнес-фабрика».
В условиях неформальной, дружеской атмосферы алматинские предприниматели представляют свой бизнес и творчество, делятся опытом. В программе мероприятия - более 30-ти мастер-классов по развитию бизнеса и личностному росту от экспертов в режиме нон-стоп. Работает живой клуб с казахстанскими и российскими бизнес-звездами, интерактивные и нетворкинг площадки, ярмарка вакансий. Ожидается, что за два дня в фестивале примут участие более 5 тыс. предпринимателей и компаний.
«Проект «Бизнес-фабрика» - креативный проект для Казахстана. Это бизнес-инкубатор для развития бизнеса. Одно из направлений коворкинг-центр - новый формат организации рабочих мест и рабочего пространства. В мире - это достаточно распространенный формат, но у нас это практикуется впервые. На данный момент открыто 118 постоянных рабочих мест. Работающие здесь предприниматели имеют общую инфраструктуру - общие конференц-залы, комнаты для переговоров, встреч с клиентами. Есть возможность получать общий интернет, есть общее место для обеда, где можно попить чай и познакомиться. И самое главное - это поддержка по бизнесу, которую они получают во время пребывания здесь», - рассказала одна из создателей «Бизнес-фабрики» Лейла Кайназарова.
Еще одно направление площадки - предоставление комнат для переговоров и конференц-залов для предпринимателей, не задействованных в пространстве. Здесь также действует клуб для предпринимателей.
«Мероприятия организовано силами наших партнеров и друзей, оно практически не имеет бюджета. Мы на себе ощутили, что такое единомышленники, когда предприниматели объединяются сами», - поделилась Л.Кайназарова.
Как рассказал Ринат Есимбеков (еще один организатор фестиваля), «Бизнес-фабрика» ориентирована на доступные и уже состоявшиеся проекты.
«Это бизнес, не связанный с инновациями и IT-проектами. У нас люди очень часто любят смотреть на примеры Запада, создавать какую-то идею, обмениваться визитками, искать инвесторов и пытаться на них заработать. У нас немного другая идеология: мы поддерживаем проекты бизнеса, который уже имеет готовый и сформированный спрос – например, школа танцев, курсы английского языка, грузоперевозки и другое», - рассказал Р.Есимбеков.
Создатели отметили особую атмосферу братства и взаимовыручки, царящую на площадке.
Оставьте комментарий:
Комментарии: