Маркетинг- дело тонкое
Работа по внедрению и развитию дуального образования в Павлодарском регионе поставлена на поток. С каждым годом эта форма деятельности набирает популярность среди учащихся колледжей и предприятий области.
В Павлодарском экономическом колледже Казпотребсоюза при поддержке Палаты предпринимателей Павлодарской области отметили, ставший уже традиционным, «День маркетолога». В рамках этого мероприятия прошел творческий конкурс среди студентов 2 курса специальности «Маркетинг», обучающихся по дуальной системе образования в ТОО «Крендель» и ТОО ПКФ «Атриум»
«Маркетинг невозможен без знания специальных технологий, влияния рекламы на потребителя, моделей поведения и характеристик покупателей. Наши студенты получают знания, которые позволят им в дальнейшем стать высококлассными специалистами в этой сфере», - отметила директор колледжа Зауреш Дощанова.
Работы, заявленные на конкурс, оценивало жюри, в состав которого вошли социальные партнеры и представители региональной Палаты предпринимателей. При содействии Палаты организованы экскурсии для студентов на АО «Роса», где ребята ознакомились с производством, оборудованием и системой маркетинговой службы, что способствовало практическому закреплению теоретических знаний.
Жюри особо отметило видеопрезентацию специальности «Маркетинг», а также викторину под названием «Краткость — сестра маркетинга».
«Современный маркетинг – это интересная наука об организации любого бизнеса. При поддержке Палаты в 2014-2015 учебном году на специальности «Маркетинг» организованна дуальная форма образования, подписано два трехсторонних договора. На 2015-2016 учебный год предприятиями области поданы заявки на подготовку 25 специалистов по квалификации маркетолог», - подчеркнула заместитель директора Палаты предпринимателей Бахытжан Ильясова.
По итогам конкурса участникам вручены призы, а сотрудники Палаты подарили будущим специалистам-маркетологам справочники по ведению бизнеса.
Оставьте комментарий:
Комментарии: