Итоги конкурса социальной ответственности бизнеса «Парыз» подведут 25 декабря
В седьмой раз Министерство здравоохранения и социальной защиты населения РК совместно с Национальной палатой предпринимателей, Министерством энергетики и Федерацией профсоюзов проводят Республиканский конкурс социальной ответственности бизнеса «Парыз». Его итоги подведут 25 декабря в Астане.
На брифинге в Службе центральных коммуникаций заместитель Председателя Правления НПП РК Нуржан Альтаев отметил, что конкурс «Парыз» - наиболее значимая площадка популяризации социального предпринимательства и оценки деятельности бизнесменов в этом направлении. «В части социальной ответственности миссия Национальной палаты заключается в улучшении бизнес-климата, в содействии обеспечению высокопроизводительного инновационного труда, вложению инвестиций в развитие казахстанского содержания, оказанию сервисной поддержки бизнеса и т.д. В контексте социального диалога Национальная палата приняла активное участие в разработке трехстороннего Генерального соглашения по социальному партнерству на 2015 - 2017 годы и подписала Меморандум о сотрудничестве в социально-трудовой сфере с Федерацией профсоюзов РК», - сказал Нуржан Альтаев.
С 2008 по 2014 годы в конкурсе приняли участие 3 304 предприятия. С каждым годом число участников растет. Если в 2008 году было 300 компаний, то в 2014 году их количество составило уже 584. По данным местных исполнительных органов, на начало 2014 года заключено порядка 8 000 меморандумов по реализации социальных проектов (строительство школ, учреждений здравоохранения, объектов культуры, спорта и соцзащиты, поддержка малообеспеченных граждан) между местными исполнительными органами и работодателями на сумму более 64 млрд тенге.
Конкурс «Парыз» проводится в два этапа, сначала претендентов отбирают на региональном уровне, а затем они участвуют в республиканском конкурсе.
Звания присуждаются в двух категориях:
- субъект среднего и малого предпринимательства (1,2,3 место);
Победителей определяют по четырем номинациям:
- «За вклад в экологию».
Лауреаты конкурса получают право использования эмблемы конкурса в рекламных целях в течение трех лет после присуждения этого звания.
Оставьте комментарий:
Комментарии: